- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заехала на парковку "Набережной" в 10.37 в дальний зал. В 11.25 подошла к паркомату оплатить. Паркомат не работал. Обошла весь!!! зал, не нашла ни одного работающего паркомата. Сели, поехали дальше. У выезда у шлагбама висит маленькая бумажка написанная от руки: "Оплата справа за углом". Остановились, пошли за угол. Вставляю талон:" 1 час 1...
Сегодня заехала на парковку "Набережной" в 10.37 в дальний зал. В 11.25 подошла к паркомату оплатить. Паркомат не работал. Обошла весь!!! зал, не нашла ни одного работающего паркомата. Сели, поехали дальше. У выезда у шлагбама висит маленькая бумажка написанная от руки: "Оплата справа за углом". Остановились, пошли за угол. Вставляю талон:" 1 час 1 минута", т.е. из-за неработающих паркоматов и времени потраченного на поиск работающего, я должна уже заплатить в 2 раза больше!. На вопрос "почему не работают паркоматы? и почему я должна оплачивать больше?", охранник ничего не смог ответить и направил к администратору (дальше,черная дверь слева). Я объяснила ситуацию и он отправил меня опять к охраннику, охранник гврит:" я ничего не решаю, идите к администратору", на мои возмущения администратору о том, почему он меня туда-сюда гоняет, он наорал!!! на меня и сказал:"идите, оплачивать по талону". Т.к. очередь из машин собиралась, мне пришлось оплатить указанную сумму. На мою просьбу написать официальное заявление руководству парковки, охранник мне дал жалобную книгу, но потом дал бланк, который назывался "Объяснительная записка". Исправив название на "Заявление",я указала все произошедшее. Теперь охранник не знал, как принимать, то, что он только что мне выдал и направил к администратору. Администратор, на мою просьбу оформить прием заявления, сказал:"у нас так не делается, давайте мне и все", зачеркнул в моем заявлении слово "заявление" и сказал:"Заявление пишут в милицию, у нас "Объяснительная"". Я говорю, что не объясняюсь и снова написала "заявление". Он снова зачеркнул. Тогда я попросила хотя бы поставить подпись о получении и дать копию. После звонка куда-то, он все же поставил подпись, но разрешил мне мое заявление только сфотографировать.
Делаю выводы: 1. за счет неработающих паркоматов, организация получает повышенную прибыль с клиентов, что так же сказывается на репутации "Набережной". 2. администрация парковки имеется "для галочки", чем агрессивнее администратор, тем лучше. Похоже некоторые приходят на работу просто покурить.