- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера посетила впервые магазин. Консультантов достаточно, свободных касс тоже. Приобрела духи и помаду на сумму более 4000 руб. Пришла с картами сестренки (Лэтуаль, Дегаль, Золотое яблоко), были скидки -35%, поэтому картой не воспользовалась. Решила оформить карту на себя. Консультант ответила, что необходима карта любого другого парфюм.магазина,...
Вчера посетила впервые магазин. Консультантов достаточно, свободных касс тоже. Приобрела духи и помаду на сумму более 4000 руб. Пришла с картами сестренки (Лэтуаль, Дегаль, Золотое яблоко), были скидки -35%, поэтому картой не воспользовалась. Решила оформить карту на себя. Консультант ответила, что необходима карта любого другого парфюм.магазина, Лэтуаль достаточно. Взяла анкету, отстояла очередь, вручаю все на дисконт.кассе вместе с диск.картой Лэтуаль. Просят документ. С собой не было. Для подтверждения регистрации требовался телефон, куда приходит сразу подтверждение, могла показать смс подтверждение. Но отказали. Хотела на паспорт мужа оформить, у него с собой был. Но, нужно личное его присутствие. Но, т.к. парковки своей у Яблока нет, он ждал в машине. Ладно, думаю, доделаю дело до конца - пришла на следующий день. Даю паспорт, анкету, карту Лэтуаль. Озвучивают:"карта не Ваша". Говорю:"да. я ж ее взяла у сестренки, у нее скидка была больше". Вобщем опять отказали. Поняла я, что эта бюрократия мне "не по зубам". Считаю, что магазинов такого плана предостаточно, можно бы было за клиентов и побороться, все же оставленная сумма прилична. Другие парфюм.магазины в правилах более лояльны и клиентоориентированны. Месторасположение магазина не удобно, отсутствуют парковки, цены, как везде, суупер скидок не наблюдала. Вобщем для меня не оправдано слишком пафосно.
Кстати, получается так, что персональные данные с карт Лэтуаля есть у Золотого Яблока. Думаю, это не правильно.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Большое спасибо, что Вы уделили время для написания отзыва! Мы опечалены тем, что после первого посещения Ваше впечатление о сервисе нашего магазина было омрачено. Приносим Вам свои искренние извинения, данная ситуация неприятна также и для нас!
Хотелось бы отметить, что у нашего супермаркета есть парковка,...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Большое спасибо, что Вы уделили время для написания отзыва! Мы опечалены тем, что после первого посещения Ваше впечатление о сервисе нашего магазина было омрачено. Приносим Вам свои искренние извинения, данная ситуация неприятна также и для нас!
Хотелось бы отметить, что у нашего супермаркета есть парковка, расположенная за магазином со стороны ул. Островского. Сразу за остановкой Вы можете увидеть шлагбаум, где и есть въезд на парковку.
Действительно, участие в бессрочной акции «Твой шанс» с картой парфюмерных супермаркетов Лэтуаль, Иль де Ботэ, Рив Гош, Дегаль и Бон Жоли возможно только один раз. Искренне жаль, что кассир не рассказал Вам о данных условиях во время первого визита.
Мы будем Вам очень признательны, если Вы уточните свои контактные данные (ФИО, номер телефона), для того чтобы руководство магазина могло связаться с Вами для решения данного вопроса. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
Как странно.... парковка у Яблока есть, и всегда доступна.
по ответу Яблока, это я уже выяснила. Но в темноте, впервые в магазине, догадаться, что она за зданием за шлагбаумом трудно. Может потому что о ней мало кто знает, поэтому она и свободна?
Добрый день, уважаемый Клиент!
Большое спасибо, что Вы уделили время для написания отзыва! Мы опечалены тем, что после первого посещения Ваше впечатление о сервисе нашего магазина было омрачено. Приносим Вам свои искренние извинения, данная ситуация неприятна также и для нас!
Хотелось бы отметить, что у нашего супермаркета есть парковка, расположенная за магазином со стороны ул. Островского. Сразу за остановкой Вы можете увидеть шлагбаум, где и есть въезд на парковку.
Действительно, участие в бессрочной акции «Твой шанс» с картой парфюмерных супермаркетов Лэтуаль, Иль де Ботэ, Рив Гош, Дегаль и Бон Жоли возможно только один раз. Искренне жаль, что кассир не рассказал Вам о данных условиях во время первого визита.
Мы будем Вам очень признательны, если Вы уточните свои контактные данные (ФИО, номер телефона), для того чтобы руководство магазина могло связаться с Вами для решения данного вопроса. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
Да странно, в Летуале мне сама девушка консультант предложила попросить у кого-нибудь в магазине золотую карту, чтобы скидка было побольше. Хотя Золотое яблоко мне нравится и у меня есть карточка.