- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чищу ковры у них не первый раз. Никогда не сдавала ковры с трудновыводимыми пятнами или очень грязными. Сдавала так - для профилактики. В принципе ковры возвращались чистыми. НО! Те, кто забирает ковры - это всегда просто хамы. Они могут в обуви проходить, разговаривают нагло, приезжают когда хотят, в любое время когда ИМ удобно, хотя при заказе...
Чищу ковры у них не первый раз. Никогда не сдавала ковры с трудновыводимыми пятнами или очень грязными. Сдавала так - для профилактики. В принципе ковры возвращались чистыми. НО! Те, кто забирает ковры - это всегда просто хамы. Они могут в обуви проходить, разговаривают нагло, приезжают когда хотят, в любое время когда ИМ удобно, хотя при заказе время регламентируется, за час не звонят и возмущенно удивляются, что когда они приехали, дома никого не оказалось; ждать регламентированного времени не хотят и предлагают чуть ли не через день, когда опять! им удобно. Еще один пример сегодня, забирали ковры из частного дома, Александр (имя по информации диспетчера) при оформлении даже не удосужился выйти из кабины машины, надо было к нему обязательно самому подойти! С таким отношением клиенты быстро разбегутся к конкурентам. Кстати, будьте готовы, что диспетчер насчитает одну сумму, а потом сумма изменится и она скажет, что "не правильно наверное посчитала". Поэтому качество 5, сервис 2, итого 3.