- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удобное расположение, скидка по гос.номеру(для часто-обслуживающихся клиентов), все виды работ. Обслуживался предыдущий хозяин машины, рекомендовал как лучший сервис города.
10 лет
29.9
35
19
Удобное расположение, скидка по гос.номеру(для часто-обслуживающихся клиентов), все виды работ. Обслуживался предыдущий хозяин машины, рекомендовал как лучший сервис города.
Отличная типография! Делают быстро, качественно + помогут исправить макет, если не прямо при тебе его сделают)
Пока ждала(выходной был, всего один мастер на все руки, небольшая очередь), пришел человек из _тех_самых_ - "сделай то не знаю что, ну ты же профессионал, ты же знаешь как лучше, но вот так мне не нравится". Наблюдала за специалистом(на...
Отличная типография! Делают быстро, качественно + помогут исправить макет, если не прямо при тебе его сделают)
Пока ждала(выходной был, всего один мастер на все руки, небольшая очередь), пришел человек из _тех_самых_ - "сделай то не знаю что, ну ты же профессионал, ты же знаешь как лучше, но вот так мне не нравится". Наблюдала за специалистом(на его месте - убила бы) - ни грамма недовольства, агрессии и раздраженности(мне бы такое терпение! *зависть*).
Мой заказ выполнили быстро, подправили картинку для печати(читай: переделали, чтобы качество соответствовало размеру).
Желаю ребятам расти, только отдыхать побольше - замучанные они там все( и хороших клиентов!
Здесь не первый раз и кроме одного раза (когда мастер на мою просьбу подстричь секущиеся концы сказала мне, что "у тебя секутся, у меня секутся - у всех секутся! и че толку стричь", а потом подстригла кривовато) - мне очень нравится. про маникюр ничего не скажу, была один раз, было не очень, но я как-то не заморочилась на эту тему. а вот мастера...
Здесь не первый раз и кроме одного раза (когда мастер на мою просьбу подстричь секущиеся концы сказала мне, что "у тебя секутся, у меня секутся - у всех секутся! и че толку стричь", а потом подстригла кривовато) - мне очень нравится. про маникюр ничего не скажу, была один раз, было не очень, но я как-то не заморочилась на эту тему. а вот мастера парикмахерских услуг там удивительные. не задают вопросов "зачем?"(красилась в неординарный цвет), концы стригут ровно так, как просишь, да еще и во время покраски предложат чай-кофе с конфетками(девочки такие девочки - конфетки предложи - сразу тают), да еще и участие такое...живое что ли) два часа пролетели незаметно, даже не могу сказать, что уходить очень уж хотелось.
вот только жаль, что за два часа так и забыла узнать имя мастера) но обязательно вернусь, чтобы это выяснить!
Когда-то очень давно я любила это место. Там работала прекрасная девушка Наталья, полу-коуч, полу-бариста, однако в деле коуча я не видела ее ни разу, но бариста она была прекрасным. Она всегда общалась со своими клиентами, и мы всегда горевали, когда Натальи не было за кофе машиной или хотя бы за кассовым аппаратом.
Мы бывали здесь настолько...
Когда-то очень давно я любила это место. Там работала прекрасная девушка Наталья, полу-коуч, полу-бариста, однако в деле коуча я не видела ее ни разу, но бариста она была прекрасным. Она всегда общалась со своими клиентами, и мы всегда горевали, когда Натальи не было за кофе машиной или хотя бы за кассовым аппаратом.
Мы бывали здесь настолько часто, что практически у каждого из нас были уже карточки с баллами, на которые можно было покупать зерновой кофе - на случай когда лень выходить из дома.
Но в какой-то день атмосфера неуловимо изменилась. неуловимо поначалу, а потом все хуже и хуже. кресла остались теми же, стойка, меню, даже люди особенно не менялись. Наталья уволилась, на смену ей и другим бариста постепенно начал приходить мужской коллектив.
Однажды, когда КофеБин решил сменить свою карточную систему, молодой(наверное, стажер) бариста "забыл" предупредить меня, что если не сейчас, то все мои баллы сгорят, Перед Заказом, сделал это после, поэтому мне пришлось оплачивать заказ, а потом покупать зерновой кофе(который мне на тот момент не сильно был нужен, но кофе лишним не бывает, ладно уж). В общем, я ждала своего заказа 10 минут. потом 15, затем 20..когда дело дошло до получаса, я встала и подошла, на что молодой человек обхамил меня и сказал, что помнит он про мой зерновой кофе.
Я отметила, что помимо зернового кофе был еще заказ, который я жду. Они принесли мне заказ, кружку полную до краев, чуть не вылив ее на меня. не выдали мне чек(за что полагается 3000 рублей), после чего долго извинялись, доизвинялись до того, что просто достали - я послала их к черту.
после этого инцидента не появлялась там довольно долго, а когда приехала по подлой случайности - мне налили ровно половину стакана американо.
Подойдя на стойку, я спросила: почему у меня только половина, вы что, мол, кипятка пожалели?
Они ответили, что это машина сама так готовит(вот уж, блин, можно было бы и без вранья и хамства), но если я очень хочу - то они могут долить кипятка.
Божемой, спасибо. Всего доброго.
И живете вы на монополии только до тех пор, пока рядом с вами не откроется что-нибудь получше в формате "Кофейня".
Я не знаю, что в этом месте уютного.
этот псевдофранцузский стиль из икеа, странный запах и абсолютно неудобное обслуживание(типа как смешение само-обслуживания и официантского) - непонятно, оставлять чаевые или не оставлять(ну вроде как если я сам, то с какого перепугу я должен оставлять деньги, а если не сам - то почему я делаю это сам?)....
Я не знаю, что в этом месте уютного.
этот псевдофранцузский стиль из икеа, странный запах и абсолютно неудобное обслуживание(типа как смешение само-обслуживания и официантского) - непонятно, оставлять чаевые или не оставлять(ну вроде как если я сам, то с какого перепугу я должен оставлять деньги, а если не сам - то почему я делаю это сам?).
странное меню, сырые сэндвичи, неудобные проходы и владельцы, которые ходят по залу, как бы "приветствуя гостей", но такое ощущение, будто они за тобой следят - агрх. так и хочется сбежать побыстрее.
но даже когда ты сбегаешь, тебя преследует это "оревуар" на выходе, обожемой - а чего-нибудь более французского не нашлось?
Здравствуйте!
Вас приветствует новая администрация заведения "В Кофейне". Листая прошлогодние отзывы и комментарии, действительно становится неловко за то что было. Спешим сообщить Вам, что в заведении полностью изменяется концепт, разрабатывается новое меню с учетом пожеланий гостей, ведется постоянная работа с персоналом, дабы улучшить сервис, и...
Здравствуйте!
Вас приветствует новая администрация заведения "В Кофейне". Листая прошлогодние отзывы и комментарии, действительно становится неловко за то что было. Спешим сообщить Вам, что в заведении полностью изменяется концепт, разрабатывается новое меню с учетом пожеланий гостей, ведется постоянная работа с персоналом, дабы улучшить сервис, и все чтобы понравилось гостям и возникало желание вернуться к нам вновь.
Будем рады увидеть Вас и развеять все сомнения и неприятные моменты из прошлого посещения нашего заведения.
С уважением,
Администрация "В Кофейне"
10 лет
29.9
35
19