- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то очень давно я любила это место. Там работала прекрасная девушка Наталья, полу-коуч, полу-бариста, однако в деле коуча я не видела ее ни разу, но бариста она была прекрасным. Она всегда общалась со своими клиентами, и мы всегда горевали, когда Натальи не было за кофе машиной или хотя бы за кассовым аппаратом.
Мы бывали здесь настолько...
Когда-то очень давно я любила это место. Там работала прекрасная девушка Наталья, полу-коуч, полу-бариста, однако в деле коуча я не видела ее ни разу, но бариста она была прекрасным. Она всегда общалась со своими клиентами, и мы всегда горевали, когда Натальи не было за кофе машиной или хотя бы за кассовым аппаратом.
Мы бывали здесь настолько часто, что практически у каждого из нас были уже карточки с баллами, на которые можно было покупать зерновой кофе - на случай когда лень выходить из дома.
Но в какой-то день атмосфера неуловимо изменилась. неуловимо поначалу, а потом все хуже и хуже. кресла остались теми же, стойка, меню, даже люди особенно не менялись. Наталья уволилась, на смену ей и другим бариста постепенно начал приходить мужской коллектив.
Однажды, когда КофеБин решил сменить свою карточную систему, молодой(наверное, стажер) бариста "забыл" предупредить меня, что если не сейчас, то все мои баллы сгорят, Перед Заказом, сделал это после, поэтому мне пришлось оплачивать заказ, а потом покупать зерновой кофе(который мне на тот момент не сильно был нужен, но кофе лишним не бывает, ладно уж). В общем, я ждала своего заказа 10 минут. потом 15, затем 20..когда дело дошло до получаса, я встала и подошла, на что молодой человек обхамил меня и сказал, что помнит он про мой зерновой кофе.
Я отметила, что помимо зернового кофе был еще заказ, который я жду. Они принесли мне заказ, кружку полную до краев, чуть не вылив ее на меня. не выдали мне чек(за что полагается 3000 рублей), после чего долго извинялись, доизвинялись до того, что просто достали - я послала их к черту.
после этого инцидента не появлялась там довольно долго, а когда приехала по подлой случайности - мне налили ровно половину стакана американо.
Подойдя на стойку, я спросила: почему у меня только половина, вы что, мол, кипятка пожалели?
Они ответили, что это машина сама так готовит(вот уж, блин, можно было бы и без вранья и хамства), но если я очень хочу - то они могут долить кипятка.
Божемой, спасибо. Всего доброго.
И живете вы на монополии только до тех пор, пока рядом с вами не откроется что-нибудь получше в формате "Кофейня".
Там вроде самообслуживание? Мы оплатили на кассе сразу, сами забрали кофе, что-то я совсем ничего не понимаю...
сразу можно забрать что-то - если оно готово. а вот если не готово - забрать затруднительно, не находите?