Здравствуйте, Марат.
Мы очень сожалеем, что Ваш последний заказ в пятницу был доставлен с такой задержкой, это недопустимо.
Понимаем Ваше разочарование по этому поводу и приносим вам свои извинения.
Наш управляющий свяжется с Вами по контактному номеру, чтобы попытаться исправить ситуацию.
Надеюсь, мы сможем уладить этот вопрос, и мы будем рады...
Показать целиком
Здравствуйте, Марат.
Мы очень сожалеем, что Ваш последний заказ в пятницу был доставлен с такой задержкой, это недопустимо.
Понимаем Ваше разочарование по этому поводу и приносим вам свои извинения.
Наш управляющий свяжется с Вами по контактному номеру, чтобы попытаться исправить ситуацию.
Надеюсь, мы сможем уладить этот вопрос, и мы будем рады снова видеть вас в числе наших покупателей.
Будет замечательно, если вы оставите обратную связь.