- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучший том Ям в городе. Просто ум от есть можно. Жалко доставки нет. Всегда стараюсь заехать за супчиком.
5 лет
3
3
4
Лучший том Ям в городе. Просто ум от есть можно. Жалко доставки нет. Всегда стараюсь заехать за супчиком.
Отвратительно готовят. Заказали с доставкой через жёлтую программу. Том Ям на вкус просто уха. Да ещё и мусор был в супе полиэтилен какой-то. Пицца тоже не выделялась на общем фоне. Короче мерзость.
Какого лешего вы просите доверенность у ИП с печатью? Я что должен ее сам на себя писать. Безграмотные!!! Что вы с ней делать будете? И какому руководителю такая бездарность в голову лезет!!!
Очень вкусная еда. Думали что нашли свой ресторан. Но доставка 2.5 часа ни в какие ворота. Стыд. Специально ничего не готовили на вечер. Заказал в 18:30 в итоге просидели голодные до 21:00. Отменили потому что не возможно уже было слушать что ваш заказ через 5 минут выезжает. Да и менеджер который советовал не через деливери заказывать а на прямую...
Очень вкусная еда. Думали что нашли свой ресторан. Но доставка 2.5 часа ни в какие ворота. Стыд. Специально ничего не готовили на вечер. Заказал в 18:30 в итоге просидели голодные до 21:00. Отменили потому что не возможно уже было слушать что ваш заказ через 5 минут выезжает. Да и менеджер который советовал не через деливери заказывать а на прямую - типа быстрее привезли бы? И не надо извинятся просто поработайте над собой! Если руководитель жадный и не может на аврал нанять доп персонал! То страдает конечник. Короче Вы выбыли из списка навсегда.
Здравствуйте, Марат.
Мы очень сожалеем, что Ваш последний заказ в пятницу был доставлен с такой задержкой, это недопустимо.
Понимаем Ваше разочарование по этому поводу и приносим вам свои извинения.
Наш управляющий свяжется с Вами по контактному номеру, чтобы попытаться исправить ситуацию.
Надеюсь, мы сможем уладить этот вопрос, и мы будем рады...
Здравствуйте, Марат.
Мы очень сожалеем, что Ваш последний заказ в пятницу был доставлен с такой задержкой, это недопустимо.
Понимаем Ваше разочарование по этому поводу и приносим вам свои извинения.
Наш управляющий свяжется с Вами по контактному номеру, чтобы попытаться исправить ситуацию.
Надеюсь, мы сможем уладить этот вопрос, и мы будем рады снова видеть вас в числе наших покупателей.
Будет замечательно, если вы оставите обратную связь.
5 лет
3
3
4