- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне очень нравится данный магазин разливных напитков.
Вежливый персонал.
Вкусное пиво.
Свежая рыба.
Часто захожу :-)
9 лет
30.5
43
32
Мне очень нравится данный магазин разливных напитков.
Вежливый персонал.
Вкусное пиво.
Свежая рыба.
Часто захожу :-)
Покупал 18 марта 2018 года в рассрочку телефон, за который мне должны были начислить порядка 2000 бонусных баллов.
Начилсения не было.
Также мне НЕ выдачи чек на покупку телефона, дали лишь договор рассрочки.
Отдельно хочу выделить, что рассрочку оформляли 1 час!
Обращался с данными претензиями в поддержку МТС, но так и не добился ничего....
Покупал 18 марта 2018 года в рассрочку телефон, за который мне должны были начислить порядка 2000 бонусных баллов.
Начилсения не было.
Также мне НЕ выдачи чек на покупку телефона, дали лишь договор рассрочки.
Отдельно хочу выделить, что рассрочку оформляли 1 час!
Обращался с данными претензиями в поддержку МТС, но так и не добился ничего. Сложилось ощущение, что их ничего не волнует.
Не советую салоны связи МТС в принципе. Если есть выгодные предложения - всегда можно приобрести через интернет.
Приобрел 2 купона на 1 месяц для себя и товарища за 5600 рублей. 7 апреля мы обратились в тренажёрный зал на Спартаковской за два часа до его закрытия для обмена купона на абонемент. Менеджер Динара долго не могла сообразить, как погашается купон, постоянно кому-то звонила и писала. В итоге сказала, спустя 15 мин., что ПРИДЁТСЯ подождать. На наше...
Приобрел 2 купона на 1 месяц для себя и товарища за 5600 рублей. 7 апреля мы обратились в тренажёрный зал на Спартаковской за два часа до его закрытия для обмена купона на абонемент. Менеджер Динара долго не могла сообразить, как погашается купон, постоянно кому-то звонила и писала. В итоге сказала, спустя 15 мин., что ПРИДЁТСЯ подождать. На наше недовольство она ответила, что нужно приходить заранее (хотя я уточнял часы работы отдела продаж по телефону), и что акцию запустили, а инструкцию как оформить абонемент с Биглиона не дали (с момента запуска прошло ДВА МЕСЯЦА). В общем, оформление длилось 40 минут, хотя мы могли и рассчитывали это время провести в зале! Не дали никакого инструктажа, ничего не объяснили... случайным образом узнали, что нужна медицинская справка (можно сделать у них за 600 рублей) и то, что по такому абонементу нельзя заехать на парковку. Хотя в округе практически негде припарковаться. И ещё никакой Договор на руки не выдают.
Остался очень неприятный осадок, НЕГАТИВ, от посещения фитнес-клуба. Ожидали лучшего отношения к клиентам за такую высокую цену!
Здравствуйте. Мы приносим свои извинения за то, что сотрудник растерялся. Купоны стали продавать совсем недавно, поэтому менеджер могла допустить ошибку... Вы уже решили проблему? Надеемся, во время посещения клуба вы забудете об этом неприятном инциденте. Ждем вас на тренировках! С уважением, Вероника, сотрудник сервисной службы Fitness House.
Постоянно заказываю пиццу в Папа Джонс. Очень вкусная, неповторимая.)) Особенно на традиционном тесте, особенно Большая Бонанза.
Но когда заказываю пиццу за накопившиеся бонусы, она почему-то не такая вкусная)) В частности, 13.01.2018 г. делал заказ (id профиля не нашел, почта mars_snickers.ru@mail.ru), и в Пепперони было меньше ингредиентов, чем...
Постоянно заказываю пиццу в Папа Джонс. Очень вкусная, неповторимая.)) Особенно на традиционном тесте, особенно Большая Бонанза.
Но когда заказываю пиццу за накопившиеся бонусы, она почему-то не такая вкусная)) В частности, 13.01.2018 г. делал заказ (id профиля не нашел, почта mars_snickers.ru@mail.ru), и в Пепперони было меньше ингредиентов, чем обычно, и она была немного пресной. Или так и должно быть?))) Надеюсь, что это единичный случай.
Что касается доставки, то как всегда очень быстро. Спасибо))
Александр, безмерно благодарны Вам за отзыв и высокую оценку.
по поводу пицц за бонусы: поверьте, повара на кухне не видят информации по пиццам - за бонусы они либо за деньги, но это ни в коем случае нас не оправдывает, и мы рады каждому отзыву, так как это помогает стать для Вас лучше и контролировать работу пиццерий с Вашей помощью. Обязательно...
Александр, безмерно благодарны Вам за отзыв и высокую оценку.
по поводу пицц за бонусы: поверьте, повара на кухне не видят информации по пиццам - за бонусы они либо за деньги, но это ни в коем случае нас не оправдывает, и мы рады каждому отзыву, так как это помогает стать для Вас лучше и контролировать работу пиццерий с Вашей помощью. Обязательно проведем проверку и доп тренинг сотрудников данной пиццерии, и надеемся, что Ваш следующий заказ не разочарует Вас.
С уважением, Папа Джонс Казань.
Записывался через онлайн-сервис на модельную стрижку с мытьем головы за 300 руб. Конечно, за 300 руб не стоит ожидать ничего сверхъестественного, однако есть ряд фактов, на которые невозможно закрыть глаза. Во-первых, когда я записывался, было указано, что стрижка с мытьем головы, но по факту услуга оказана не была (не стал предъявлять сотрудникам,...
Записывался через онлайн-сервис на модельную стрижку с мытьем головы за 300 руб. Конечно, за 300 руб не стоит ожидать ничего сверхъестественного, однако есть ряд фактов, на которые невозможно закрыть глаза. Во-первых, когда я записывался, было указано, что стрижка с мытьем головы, но по факту услуга оказана не была (не стал предъявлять сотрудникам, т.к. не был уверен в этом, но, перепроверив, убедился) - никто даже глазом не моргнул. Во-вторых, не могу сказать, что работают профессионалы (по крайней мере не все), в обычной парикмахерской стригут так же (по крайней мере меня). В-третьих, салон сам по себе очень красивый, там приятно находиться. Оценка "нормально".
Здравствуйте, Александр! Благодарим за Ваше обращение. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные негативные эмоции. За свою невнимательность мастер и администратор получили строгое замечание, данной ситуации больше не повториться. Хотели бы Вас убедить, что в салоне работают настоящие профессионалы, а невысокая цена за их работу лишь...
Здравствуйте, Александр! Благодарим за Ваше обращение. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные негативные эмоции. За свою невнимательность мастер и администратор получили строгое замечание, данной ситуации больше не повториться. Хотели бы Вас убедить, что в салоне работают настоящие профессионалы, а невысокая цена за их работу лишь обусловлена территориальным расположением и маркетинговым анализом данной территории. Будем признательны, если дадите нам еще один шанс. Приложим все силы, чтобы больше не разочаровать Вас! С уважением, администрация студии красоты Дом стрижек.
9 лет
30.5
43
32