- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное Обслуживание . Оставляла отзыв в 2гисе-но никакой реакции нет. Прикладываю фото своего отзыва
Здравствуйте! Нам очень жаль что мы не оправдали ваших ожиданий.
9 лет
11.1
17
5
Отвратительное Обслуживание . Оставляла отзыв в 2гисе-но никакой реакции нет. Прикладываю фото своего отзыва
Здравствуйте! Нам очень жаль что мы не оправдали ваших ожиданий.
Кальян..испортил весь вечер. Попросили кальян,сделали -через 2 минуты он начал горчить . Позвали калтянщика,потом ещё раз позвали ,и ещё . И так 5 раз за полчаса . На предложение наше -заменить кальян-нам просто «поправили» его в 6 раз(чтоб дымило горечью,но не до кашля). Вечер испорчен,настроения дальше отдыхать здесь -тоже нет. Хорошо что все это...
Кальян..испортил весь вечер. Попросили кальян,сделали -через 2 минуты он начал горчить . Позвали калтянщика,потом ещё раз позвали ,и ещё . И так 5 раз за полчаса . На предложение наше -заменить кальян-нам просто «поправили» его в 6 раз(чтоб дымило горечью,но не до кашля). Вечер испорчен,настроения дальше отдыхать здесь -тоже нет. Хорошо что все это произошло накануне до празднования юбилея тут . Представляю,как персонал себя на банкетах ведёт .
Варвара, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень важно разобраться в произошедшем. Просим Вас сообщить в каком ресторане произошел инцидент и оставить ваши контакты, чтобы управляющий ресторана смог с Вами связаться. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, менеджер по связям с общественностью Траттория...
Варвара, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень важно разобраться в произошедшем. Просим Вас сообщить в каком ресторане произошел инцидент и оставить ваши контакты, чтобы управляющий ресторана смог с Вами связаться. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, менеджер по связям с общественностью Траттория Групп.
Вчера 11.02 совершили покупку на 420 рублей,чтоб учавствовать в Акции от Макдоналдс . Чек оставили в машине,и только утром хотели зарегестрировать чек,чтоб учавствовать в лотереи . Но утром,скачав приложение ,выяснилось ,что наш чек уже использован ранее . Получается ,что сотрудники Макдоналдс ,а именно кассиры видимо,регистрируют чеки покупателей...
Вчера 11.02 совершили покупку на 420 рублей,чтоб учавствовать в Акции от Макдоналдс . Чек оставили в машине,и только утром хотели зарегестрировать чек,чтоб учавствовать в лотереи . Но утром,скачав приложение ,выяснилось ,что наш чек уже использован ранее . Получается ,что сотрудники Макдоналдс ,а именно кассиры видимо,регистрируют чеки покупателей ,не оставляя шанса реальным покупателем . Странно,что руководство это поощряет,ведь Акции придуманны на привлечение клиентов ,а не для сотрудников .
Обожаю этот магазин! Ставлю 5+. Фрукты и овощи всегда свежие,нет гнилья, как в Ашане. Регулярно совершаю там покупки на круглую сумму. Пришёл,нашёл все,что нужно в одном магазине,и ушёл) всем довольна и всем рекомендую
Жаль,нельзя поставить без звёзд вообще.
Начну с того,что живу от этого салона недалеко,поэтому удобно было бы ходить именно туда,но не тут-то было. Придя в салон ещё год назад,я нашла там хорошего мастера по бровям. А через некоторое время узнала,что мастера уволили. Не знаю уж зачем,но ходить туда я перестала. И тут,недавно,наткнулась на рекламу...
Жаль,нельзя поставить без звёзд вообще.
Начну с того,что живу от этого салона недалеко,поэтому удобно было бы ходить именно туда,но не тут-то было. Придя в салон ещё год назад,я нашла там хорошего мастера по бровям. А через некоторое время узнала,что мастера уволили. Не знаю уж зачем,но ходить туда я перестала. И тут,недавно,наткнулась на рекламу этого салоны. Они предлагали новую эпиляцию, под названием ЭЛОС. Результат обещал быть долговечным. Цена,я Вам скажу,не из дешёвых. Но что не сделаешь,ради красоты. В общем,проходив на эту процедуру дважды,волосы на обработанных участках, действительно, стали редеть. Но не было бы счастья...дождавшись очередной записи, мне пришло смс сообщение,что запись отменена по техническим причинам. Ни звонок,а запись.ну думаю,подожду,ничего страшного. Спустя неделю, мне так никто и не позвонил. Решила позвонить сама,где оператор мне ответила,что у аппарата закончились вспышки. Ждите следующую неделю. Так прождав ещё 2 недели,звоню снова. Мне говорят,что аппарат на ремонте. Скоро починят. Итог,4 недели хожу,как зебра полосатая...сейчас решила узнать о других методах и ценах на эпиляцию в городе. В этот салон,ни ногой больше.
Ах да,в один из визитов,просили придти на час раньше. Я пришла,и сидела ждала 1,5 часа,очереди.