- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кальян..испортил весь вечер. Попросили кальян,сделали -через 2 минуты он начал горчить . Позвали калтянщика,потом ещё раз позвали ,и ещё . И так 5 раз за полчаса . На предложение наше -заменить кальян-нам просто «поправили» его в 6 раз(чтоб дымило горечью,но не до кашля). Вечер испорчен,настроения дальше отдыхать здесь -тоже нет. Хорошо что все это...
Кальян..испортил весь вечер. Попросили кальян,сделали -через 2 минуты он начал горчить . Позвали калтянщика,потом ещё раз позвали ,и ещё . И так 5 раз за полчаса . На предложение наше -заменить кальян-нам просто «поправили» его в 6 раз(чтоб дымило горечью,но не до кашля). Вечер испорчен,настроения дальше отдыхать здесь -тоже нет. Хорошо что все это произошло накануне до празднования юбилея тут . Представляю,как персонал себя на банкетах ведёт .
Варвара, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень важно разобраться в произошедшем. Просим Вас сообщить в каком ресторане произошел инцидент и оставить ваши контакты, чтобы управляющий ресторана смог с Вами связаться. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, менеджер по связям с общественностью Траттория...
Варвара, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень важно разобраться в произошедшем. Просим Вас сообщить в каком ресторане произошел инцидент и оставить ваши контакты, чтобы управляющий ресторана смог с Вами связаться. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, менеджер по связям с общественностью Траттория Групп.
Варвара, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень важно разобраться в произошедшем. Просим Вас сообщить в каком ресторане произошел инцидент и оставить ваши контакты, чтобы управляющий ресторана смог с Вами связаться. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, менеджер по связям с общественностью Траттория Групп.