• Филиал не найден

Монро

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жаль,нельзя поставить без звёзд вообще.

Начну с того,что живу от этого салона недалеко,поэтому удобно было бы ходить именно туда,но не тут-то было. Придя в салон ещё год назад,я нашла там хорошего мастера по бровям. А через некоторое время узнала,что мастера уволили. Не знаю уж зачем,но ходить туда я перестала. И тут,недавно,наткнулась на рекламу...

Показать целиком

Жаль,нельзя поставить без звёзд вообще.

Начну с того,что живу от этого салона недалеко,поэтому удобно было бы ходить именно туда,но не тут-то было. Придя в салон ещё год назад,я нашла там хорошего мастера по бровям. А через некоторое время узнала,что мастера уволили. Не знаю уж зачем,но ходить туда я перестала. И тут,недавно,наткнулась на рекламу этого салоны. Они предлагали новую эпиляцию, под названием ЭЛОС. Результат обещал быть долговечным. Цена,я Вам скажу,не из дешёвых. Но что не сделаешь,ради красоты. В общем,проходив на эту процедуру дважды,волосы на обработанных участках, действительно, стали редеть. Но не было бы счастья...дождавшись очередной записи, мне пришло смс сообщение,что запись отменена по техническим причинам. Ни звонок,а запись.ну думаю,подожду,ничего страшного. Спустя неделю, мне так никто и не позвонил. Решила позвонить сама,где оператор мне ответила,что у аппарата закончились вспышки. Ждите следующую неделю. Так прождав ещё 2 недели,звоню снова. Мне говорят,что аппарат на ремонте. Скоро починят. Итог,4 недели хожу,как зебра полосатая...сейчас решила узнать о других методах и ценах на эпиляцию в городе. В этот салон,ни ногой больше.

Ах да,в один из визитов,просили придти на час раньше. Я пришла,и сидела ждала 1,5 часа,очереди.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Приносим Вам глубокие извинения за причиненные неудобства! Дело в том, что в салоне произошла смена руководства, и мы не были в курсе Вашей ситуации!

    Спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно примем меры для улучшения качества услуг в салоне!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы