- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставила бы 0, но это невозможно.
Отправила посылку из г. Иркутск в г. Казань в надежде, что не придется тащить 6 кг сувениров в самолете.
Посылка прибыла в город еще 14.08, по доставке со мной никто не связался. Окей. Выбрала время в приложении сама (к слову, из тех вариантов, которые ДОСТУПНЫ) к выбору. Доставку запланировала с 18-22 15.08.
В...
Поставила бы 0, но это невозможно.
Отправила посылку из г. Иркутск в г. Казань в надежде, что не придется тащить 6 кг сувениров в самолете.
Посылка прибыла в город еще 14.08, по доставке со мной никто не связался. Окей. Выбрала время в приложении сама (к слову, из тех вариантов, которые ДОСТУПНЫ) к выбору. Доставку запланировала с 18-22 15.08.
В итоге 15.08 курьер привез мне посылку утром, а меня дома не оказалось (ого!интересно, почему:))). Позвонил бот, попытался согласовать доставку на 16.08 с 9-18.
Перезвонила на горячую линию, пообещали уточнить.
Итог истории: вечерних курьеров нет, ничего сделать не можем, плак, очень жаль, ждите с 9-18 или забирайте сами в пункте выдачи.
Вопрос всего один: какого лешего я заказывала доставку до адреса, если придется все равно тащиться в пункт выдачи?
Спойлер: стоимость отправки - 2000 рублей, стоимость компенсации отсутствия доставки до адреса - 80 рублей.
Вывод: пользоваться сдэком больше не буду, решила дать шанс после 3х разбитых винных бутылок, списав на на новогодние праздники и суматоху (кстати, разбили через полчаса после сдачи, но там хоть сумму компенсировали) - потраченного шанса жаль.
Добрый день, Ангелина! Сожалею, что опыт нашего с Вами сотрудничества оказался негативным. Чтобы детально проверить сведения по ситуации, укажите, пожалуйста, номер отправления.