CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Казань, Техническая улица, 23Б — 1 этаж
  • Завод Искож 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поставила бы 0, но это невозможно.

Отправила посылку из г. Иркутск в г. Казань в надежде, что не придется тащить 6 кг сувениров в самолете.

Посылка прибыла в город еще 14.08, по доставке со мной никто не связался. Окей. Выбрала время в приложении сама (к слову, из тех вариантов, которые ДОСТУПНЫ) к выбору. Доставку запланировала с 18-22 15.08.

В...

Показать целиком

Поставила бы 0, но это невозможно.

Отправила посылку из г. Иркутск в г. Казань в надежде, что не придется тащить 6 кг сувениров в самолете.

Посылка прибыла в город еще 14.08, по доставке со мной никто не связался. Окей. Выбрала время в приложении сама (к слову, из тех вариантов, которые ДОСТУПНЫ) к выбору. Доставку запланировала с 18-22 15.08.

В итоге 15.08 курьер привез мне посылку утром, а меня дома не оказалось (ого!интересно, почему:))). Позвонил бот, попытался согласовать доставку на 16.08 с 9-18.

Перезвонила на горячую линию, пообещали уточнить.

Итог истории: вечерних курьеров нет, ничего сделать не можем, плак, очень жаль, ждите с 9-18 или забирайте сами в пункте выдачи.

Вопрос всего один: какого лешего я заказывала доставку до адреса, если придется все равно тащиться в пункт выдачи?

Спойлер: стоимость отправки - 2000 рублей, стоимость компенсации отсутствия доставки до адреса - 80 рублей.

Вывод: пользоваться сдэком больше не буду, решила дать шанс после 3х разбитых винных бутылок, списав на на новогодние праздники и суматоху (кстати, разбили через полчаса после сдачи, но там хоть сумму компенсировали) - потраченного шанса жаль.

Добрый день, Ангелина! Сожалею, что опыт нашего с Вами сотрудничества оказался негативным. Чтобы детально проверить сведения по ситуации, укажите, пожалуйста, номер отправления.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Ангелина! Сожалею, что опыт нашего с Вами сотрудничества оказался негативным. Чтобы детально проверить сведения по ситуации, укажите, пожалуйста, номер отправления.

  • 1454015465 - номер заказа.

    Вчера два оператора уже "детально проверяли". Вряд ли что-то новое произойдет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за уточнение. Действительно, сейчас есть сложности именно в организации вечерней доставки. Простите, что доставили сложности. Решаем эту проблему, но понадобится некоторое время.

    Заказ поступил в офис выдачи, ожидаем Вас для получения. В качестве извинений хотела бы предложить Вам промокод на 500 бонусных баллов. 1 балл = 1 рубль. Баллы можно использовать при оплате заказа в офисе компании при условии, что Вы являетесь плательщиком по накладной, и у Вас подключен CDEK ID. Кроме заказов от интернет-магазинов. Подскажите, пожалуйста, будет ли актуально такое предложение?

  • Нет. Мне были бы актуальны:

    1. Если бы со мной связались сразу, а не бездумно привозили посылку в то время, пока меня нет дома.

    2. Если бы не испортили содержимое посылки.

    Более пользоваться услугами вашей доставки я не собираюсь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понимаю, что у Вас остался неприятный опыт, поэтому Вы решили больше не работать с нашей компанией. Это Ваше право, которое мы уважаем. Тем не менее надеемся, что в будущем Вы дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны.

Загрузка рекламы