Уже много лет являюсь постоянным клиентом Ситилинка. Считаю, что это самый удобный Интернет магазин в России, где все просто, четко и в срок. Но то что произошло сегодня - это полный треш, более цензурного слова подобрать не могу.
Суть следующая:
23.09.2021 Я приехал забирать заказ Заказ V011303910. На кассе назвал номер заказа, оплатил его и стал...
Показать целиком
Уже много лет являюсь постоянным клиентом Ситилинка. Считаю, что это самый удобный Интернет магазин в России, где все просто, четко и в срок. Но то что произошло сегодня - это полный треш, более цензурного слова подобрать не могу.
Суть следующая:
23.09.2021 Я приехал забирать заказ Заказ V011303910. На кассе назвал номер заказа, оплатил его и стал ждать, когда товар принесут в зону выдачи. На зоне выдачи работало 4 человека(я так понял 3 кладовщика и их руководитель, к сожалению, имя руководителя не запомнил, буду называть его в дальнейшем Руководитель). В самом зале стояло два менеджера. И обсуждали между собой, какие "люди *нецензурщина*, стоят в очереди за iPhone 13, в re: store, когда можно купить ситилинке". Все это сопровождалось матом и даже без попытки понизить голос.
Далее кладовщик по имени Нафис, сообщил, что телефона нет в наличии и это очень странно. По его словам, если телефона нет в наличии, то пробить чек нельзя, видимо произошла какая то ошибка. В это время его коллега, другой кладовщик(имя так же не запомнил), обратился за помощью с решением проблемы моего заказа к менеджерам в торговом зале. На что они прост проигнорировали его и даже не подошли. По лицу кладовщика было видно, что он не меньше моего удивлен поведением своих коллег. Он обратился к своему Руководителю, который подошел ко мне, принес извинения, сообщил, что эта модель есть в другом цвете и мы сейчас можем перезаказать. Я согласился, совершил возврат денежных средств. Руководитель подсказал, что быстрее всего будет сделать заказ через терминал. Я подошел к терминалу, авторизовался и тут ко мне подошел один из матерящихся менеджеров, к сожалению бейджа я не увидел. Дождавшись, когда я авторизуюсь и выберу нужную модель, он не поздоровавшись, молча влез и начал за меня дооформлять заказ(номер A010351530). Я увидел, что он заполняет поле "код консультанта" и специально не стал ему мешать, что бы вы могли идентифицировать его. То есть, когда была проблема, он даже не отреагировал на просьбу своих коллег, а когда нужно было "совершить продажу", он тут же подошел.
Закончив, я забрал пречек для оплаты, оплатил и забрал у Нафиса свой товар.
Повторюсь, я давно покупаю у вас и было приятно, что ребята работающие на выдаче - превзошли все ожидания. Извинились, помогли, решили проблему полностью. Большое им спасибо.
Я понимаю, что любая система как и люди могут работать не идеально. И то что заказ ошибочно был пробит, не вижу ничего критичного, все таки по итогу все закончилось хорошо, товар я получил. Но насколько приемлемо для ООО «Ситилинк», что их сотрудники, которые работают в самом зале с клиентами, ведут себя откровенно говоря по хамски, матерясь в зале не стесняясь посетителей и демонстративно высказывают не уважение к своим коллегам, отказываясь им помочь?
В сам ситилинк написал, пока жду ответа. Обязательно дополню его.