- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.07 я приобрел в магазине рандеву, тц Мега Казань, обувь. В течении 10 дней у обуви отклеилась подошва и я обратился в магазин для возврата денег за обувь. У меня забрали обувь на проверку качества и по итогу отказали мне в возврате, ссылаясь на то, что по мнению их эксперта обувь отклеилась от износа. То есть вот такое "качество" у обуви, 10...
30.07 я приобрел в магазине рандеву, тц Мега Казань, обувь. В течении 10 дней у обуви отклеилась подошва и я обратился в магазин для возврата денег за обувь. У меня забрали обувь на проверку качества и по итогу отказали мне в возврате, ссылаясь на то, что по мнению их эксперта обувь отклеилась от износа. То есть вот такое "качество" у обуви, 10 дней и "естественный износ". Мне пришлось делать независимую экспертизу за свой счет. И чудо, независимая экспертиза потвердела дефект! Я обратился вновь в этот магазин, оставил заявление на возврат денежных средств. Однако в течении 10ти дней мне никто не ответил. Я понял, что все это идет к судебному процессу и перед тем как подать документы в суд, в очередной раз обратился в магазин 7го октября(да да, уже прошло два месяца). И тут мне сказали, что претензия не зарегистрирована. Я был в ужасе от такого отношения. Попросил что бы позвали директора, которая принимала мое заявление, но мне ответили "она занята, не сможет к вам выйти". Очень клиентоориентированно. Я отвез документы частному юристу по защите прав потребителя, для представления моих интересов в суде. И решил обратиться на горячую линию, описать всю эту хамскую ситуацию. И тут на горячей линии выясняется, что моя претензия принята и был отправлен ответ 30 сентября. Однако ответа я так и не получил. Суть ответа мне тоже не передали, но я так понял что это отказ в удовлетворении моих требований(положительный по почте смысла наверное нет посылать?). Затем мне позвонили из рандеву и сказали, что в моей фамилии допустили ошибку и поэтому ответа я так и не получил. И спросили, необходимо ли дублировать по почте? То есть их уже не смущает нарушение сроков ответа, им просто плевать. Я в ответ сказал, что пусть перезвонят через 10 минут, сказал что мне необходимо посоветоваться с юристом и то что я уже подаю документы в суд(за каждый день просрочки ответчик платит 1% от суммы товара). И мне перезвонили. И знаете что мне сказали? Ваша претензия одобрена! Ну не чудо ли? Однако на этом все не кончилось. Я пришел 8го октября за возвратом, написал два заявления(возврат обуви и возврат за экспертизу), оставил их у директора. И что вы думаете? Через два часа она мне позвонила и сказала что неправильно сделали возврат и мне надо приехать еще раз.. В итоге только 9го октября, спустя !3 месяца! мне вернули деньги за обувь, которая не прослужила и 10 дней.
Крайне не компетентное и наплевательское отношение к покупателям.