- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в этом ресторане летом, по порядку: "Van Gogh" - одно название, внутри ресторана кроме названия меню не увидела ничего связанного с названием ресторана; площадь ресторана большая, радует, что столики расставлены достаточно далеко друг от друга; интерьер - "кровь из глаз", бедно, непродуманно, безвкусно для пафосного ресторана, для захудалой...
Была в этом ресторане летом, по порядку: "Van Gogh" - одно название, внутри ресторана кроме названия меню не увидела ничего связанного с названием ресторана; площадь ресторана большая, радует, что столики расставлены достаточно далеко друг от друга; интерьер - "кровь из глаз", бедно, непродуманно, безвкусно для пафосного ресторана, для захудалой кафешки сойдет; официанты хорошие, стараются; по еде хорошо, не продумана сервировка, ну и кальян заказали дешевый, он был ужасен, в жизни не курила кальяна хуже, мутило сутки)) Второй раз сюда вообще нет желания идти
Добрый вечер! Давайте по-порядку!
Концепция нашего ресторана полностью соответствует нашей задумке! Ван Гог (художник, постимпрессионизм, стиль) использовал в своем творчестве широкую палитру, и в том числе не всегда был понят своими современниками, но это не значит, что он был не принят!
Мы не можем с вами согласиться по поводу того, что...
Добрый вечер! Давайте по-порядку!
Концепция нашего ресторана полностью соответствует нашей задумке! Ван Гог (художник, постимпрессионизм, стиль) использовал в своем творчестве широкую палитру, и в том числе не всегда был понят своими современниками, но это не значит, что он был не принят!
Мы не можем с вами согласиться по поводу того, что интерьер нашего заведения безвкусен, беден, выражаясь вашей формулировкой "кровь из глаз!" !
Далее, мы не позиционируем себя, как закрытый клуб и пафосное место! К нам приходит разный контингент гостей, и публику мы охватываем различную. В том числе нас любят и гости с детьми!
Если вы хотите посетить ресторан премиум-класса с постановочной сервировкой и белыми скатертями в привычном понимании, то в Казани очень много заведений именно в этом направлении!
По поводу кальяна, а также блюд, у нас действует следующее правило, о котором мы всегда говорим в наших аккаунтах:
гость в праве попросить удалить или переделать то, что не понравилось администрацию заведения.
Вы сообщали о том, что кальян вам не понравился?
Вы обращались к кальянщику, официанту или администратору с данным вопросом?
Что вам на это ответила администратор?
Вам делали замену или отмену кальяна?
С уважением.