Сделал сразу 2 заказа на 8 марта заранее (за 4 дня) и по обоим проблемы. На следующий день пожаловались и из салона позвонили, предложили привезти ещё букеты, доставили 2 букетика тюльпанов. Это приятно, хотя лучше бы сразу хорошо выполнили заказы: ниже описание проблем.
1) Первый заказ привезли в 19 часов, вместо оговоренного срока с 9 до 13. Я...
Показать целиком
Сделал сразу 2 заказа на 8 марта заранее (за 4 дня) и по обоим проблемы. На следующий день пожаловались и из салона позвонили, предложили привезти ещё букеты, доставили 2 букетика тюльпанов. Это приятно, хотя лучше бы сразу хорошо выполнили заказы: ниже описание проблем.
1) Первый заказ привезли в 19 часов, вместо оговоренного срока с 9 до 13. Я понимаю, что 8 марта – аврал, но заказ-то специально был сделан сильно заранее! И окей: где-то что-то наложилось, но зачем врать по телефону о статусе заказа? Я звонил сначала в 13 часов, сказали, что курьер уже выезжает. Потом я звонил после 17, сказали. что курьер будет в течение получаса. В итоге вот задержали ещё больше, чем на час.
2) Специально уточнил два раза при оформлении обоих заказов, что получателям курьер позвонит. Звонков согласования доставки не было. Это же не простая доставка интернет-заказа, а цветы, сюрприз в праздник.
3) В обоих заказах цветы пришли не очень хорошие. Те, что задержали, возможно переморожены, но ещё смотрим, как будут стоять, а в другом заказе букет просто помяли: те цветы, что стояли по бокам, пообсыпали лепестки.