KNOPIK

Ответственный сервисный центр
  • Казань, Марселя Салимжанова, 2в — цокольный этаж
  • Площадь Тукая 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришёл с неработающим планшетом, который пробовали заряжать разными зарядками, несколько вечеров пробовали включать. В руках у приёмщика он включился о_0. Проверили порт зарядки.

Мне объяснили, в чём может быть причина (аккумулятор), рассказали о вариантах ремонта, причём указали, что он даст недолгосрочный результат. Может быть это вызвано...

Показать целиком

Пришёл с неработающим планшетом, который пробовали заряжать разными зарядками, несколько вечеров пробовали включать. В руках у приёмщика он включился о_0. Проверили порт зарядки.

Мне объяснили, в чём может быть причина (аккумулятор), рассказали о вариантах ремонта, причём указали, что он даст недолгосрочный результат. Может быть это вызвано невыгодностью такого ремонта для компании, но хочется верить, что это искреннее желание помочь.

Также приёмщики проконсультировали по поводу покупки нового планшета.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Александр!☀️

    Благодарим Вас за обращение и отзыв🙏

    Всё верно, проблема связана с аккумулятором. На данную модель сейчас не производится оригинальных аккумуляторов, а копия не является качественной запчастью. Одна из основных задач нашей компании является помощь клиенту. Нам важно выстроить долгосрочные отношения, а не заработать в моменте🤝

    Поэтому мы предложили Вам рациональное решение данной проблемы, с минимальными затратами Ваших ресурсов.

    Желаем отличного дня! Ваш KNOPIK💙

Загрузка рекламы