- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине 2 продавца, много покупателей. Персонал совершенно не справляется. 20 минут ожиданий. Честно говоря, уже ничего покупать не хочется
8 лет
2
2
4
В магазине 2 продавца, много покупателей. Персонал совершенно не справляется. 20 минут ожиданий. Честно говоря, уже ничего покупать не хочется
Я человек новый в Казани. И не могу отметить насколько сильно отстаёт Казань в сфере обслуживания. Это же Сов-ок, колхоз не проходимый! Была, наверное, в пяти отделениях Сбербанка, везде замят, один раз в филиале на Ямашева консультант мне по рукам стукнула, когда, как ей показалось нажала не ту кнопку банкомата.😂
Но в этом отделение чувствуешь...
Я человек новый в Казани. И не могу отметить насколько сильно отстаёт Казань в сфере обслуживания. Это же Сов-ок, колхоз не проходимый! Была, наверное, в пяти отделениях Сбербанка, везде замят, один раз в филиале на Ямашева консультант мне по рукам стукнула, когда, как ей показалось нажала не ту кнопку банкомата.😂
Но в этом отделение чувствуешь себя, как в остальной культурной части России. Всегда улыбаются, всегда говорят здравствуйте и до свидания, дают доставкой консультацию, что редкость для Казани! 😂 Обслуживают даже после рабочего времени, если я пришла за минуту до закрытия. Всегда хожу только в это отделение
Разговаривать действительно не умеют. Ни здравствуйте, ни информации о том куда звонящий дозвонился, ни как зовут. Из какой деревни выползла не понятно.
Сервиса никакого..... вообще. Записалась на маникюр за ТРИ дня. Мастер ещё сказала, что если что-то изменится, то перезвонит. Пришла я в назначенное время, а на моем месте сидит клиент, которого взяли на моё время. Я стою в недоумении. Мастер со своего рабочего места кричит: "Но я же Вас не точно записала!" В смысле не точно? Я позвонила в салон,...
Сервиса никакого..... вообще. Записалась на маникюр за ТРИ дня. Мастер ещё сказала, что если что-то изменится, то перезвонит. Пришла я в назначенное время, а на моем месте сидит клиент, которого взяли на моё время. Я стою в недоумении. Мастер со своего рабочего места кричит: "Но я же Вас не точно записала!" В смысле не точно? Я позвонила в салон, записалась, мне никто не перезвонил не уведомил об отмене записи. В результате запись была "не точно...". Даже не вышла и не извинилась.
Не понятно ещё одно. В салоне есть администратор, если ты-мастер записываешь клиентов в обход администратора, то уведоми хотя бы его. В конце концов, подтверждать запись это работа администратора. Просто колхоз какой-то, как будто в первый день работают в сфере услуг.