- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервиса никакого..... вообще. Записалась на маникюр за ТРИ дня. Мастер ещё сказала, что если что-то изменится, то перезвонит. Пришла я в назначенное время, а на моем месте сидит клиент, которого взяли на моё время. Я стою в недоумении. Мастер со своего рабочего места кричит: "Но я же Вас не точно записала!" В смысле не точно? Я позвонила в салон,...
Сервиса никакого..... вообще. Записалась на маникюр за ТРИ дня. Мастер ещё сказала, что если что-то изменится, то перезвонит. Пришла я в назначенное время, а на моем месте сидит клиент, которого взяли на моё время. Я стою в недоумении. Мастер со своего рабочего места кричит: "Но я же Вас не точно записала!" В смысле не точно? Я позвонила в салон, записалась, мне никто не перезвонил не уведомил об отмене записи. В результате запись была "не точно...". Даже не вышла и не извинилась.
Не понятно ещё одно. В салоне есть администратор, если ты-мастер записываешь клиентов в обход администратора, то уведоми хотя бы его. В конце концов, подтверждать запись это работа администратора. Просто колхоз какой-то, как будто в первый день работают в сфере услуг.