- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали доставку через эту контору. Выбрали экспресс доставку, обещали привезти груз за двое суток. Прошли пятые сутки, а посылке все ещё нет...одни «завтраки». А наш ребёнок остался без подарка на своё ДР.
7 лет
3.3
4
5
Заказали доставку через эту контору. Выбрали экспресс доставку, обещали привезти груз за двое суток. Прошли пятые сутки, а посылке все ещё нет...одни «завтраки». А наш ребёнок остался без подарка на своё ДР.
Вкусная еда, приятный интерьер... но ужасный персонал. Очень долгие официанты, не внимательные. Идёт акция за бургер морс в подарок, в итоге за все взяли деньги.
Спасибо большое за обратную связь. Просим прощения за невнимательность наших официантов! Мы усиленно работаем над сервисом и обслуживанием. Пришлите пожалуйста ваш номер телефона админу нашей группы ВК https://vk.com/itle_pro... или в директ @meatstore_kzn инстаграм для искоренения инцидента!
Консультанты просто БЕСТОЛКОВЫЕ. Занимаюсь строительством из за этого ежедневно заезжаю в строительные магазины и могу сказать, что продавцы этого строймаркета очень глупые и никчёмные. Пытаюсь всегда проконсультироваться и каждый раз они ничего не знают, без желания общаются с покупателями. Не понимаю зачем руководство кормит такую толпу...
Консультанты просто БЕСТОЛКОВЫЕ. Занимаюсь строительством из за этого ежедневно заезжаю в строительные магазины и могу сказать, что продавцы этого строймаркета очень глупые и никчёмные. Пытаюсь всегда проконсультироваться и каждый раз они ничего не знают, без желания общаются с покупателями. Не понимаю зачем руководство кормит такую толпу бестолковых продавцов. Рекомендую весь отдел HR, окк и консультантов отправить на благоустройство улиц нашего города.
Хотел записаться на ТО. В течение пяти часов пытался дозвонится в сервисный центр с интервалом 30 мин, к сожалению безуспешно. Или сервисмэн занят или трубку не берут. Обещали перезвонить, но увы...
Благодарим за Ваш отзыв! От имени Автоцентра приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем Ваше мнение и со своей стороны постараемся сделать все возможное,чтобы решить данную ситуацию. Данная ситуация не останется без внимания.Спасибо Вам за обратную связь и Ваше мнение , оно очень важно для нас!
Старший менеджер- хам. Жаль, что людей которые не умеют разговаривать с клиентами ставят на руководящие должности