Так получается, что все мои отзывы связаны преимущественно с негативной составляющей обслуживания в нашем городе, но...
В середине июня 2013 года мой отец имел неосторожность провести юбилей в данном заведении. Согласно составленной калькуляции выходило 1800 рублей на человека + свой алкоголь. По заверению представителей ресторана столы будут...
Показать целиком
Так получается, что все мои отзывы связаны преимущественно с негативной составляющей обслуживания в нашем городе, но...
В середине июня 2013 года мой отец имел неосторожность провести юбилей в данном заведении. Согласно составленной калькуляции выходило 1800 рублей на человека + свой алкоголь. По заверению представителей ресторана столы будут достаточными для того чтобы гости были довольны, НО, как всегда на практике всё получилось с точностью до наоборот:
- нарезка - на одного гостя один кусочек колбасы и один кусочек сыра. Хлеба (был вкусный) было ещё меньше: "кто успел тот и съел!". Вот Вы когда дома бутерброд готовите, Вам достаточно такого набора? Уверен, что НЕТ!
- второе: мясо было такого маленького размера, что детская порция в ресторане IKEA мне показалась просто гигантской. Рыба была сухая. Стоит отдать должное гарнир был вкусным (слои картофеля с соусом).
Надо ли говорить, что гости с праздника ушли голодными? Вам знакомо такое чувство, когда приходишь домой, после застолья, и первым делом бежишь к холодильнику, чтобы пож... плотно покушать? Вот у наших гостей было именно такое чувство.
Когда мне понадобилось отвезти ребёнка домой, я попросил положить мне 2 порции второго (рыбу и мясо) с собой! Мне положили в контейнер, вручили пакет, а когда я приехал домой, то обнаружил, что мясо и рыбу положили в одну посуду (!!!!). А во втором контейнере была ОДНА (!) порция гарнира. Как Вам такой расклад?
Про кухню всё. Теперь про сам ресторан:
- ремонт, конечно хороший, есть подобие антикварных вещей, картины и т.п. Трогать ничего нельзя. Я понимаю владельцев данного ресторана, что если не вводить подобный запрет, то наша публика может учинить настоящий разгром, НО в центре зала расположен проектор и чтобы через него запустить картинку, требуется либо стоять с ноутбуком в центре зала, либо тянуть кабель в соседнюю комнату. По полу, по понятным причинам этот кабель не поведешь - только по верху. Единственный способ это сделать - положить (!) середину кабеля на край люстры, но и этого делать не позволяют. Я понимаю, что некоторые вещи в этом ресторане достаточно дорогие (далеко не все), но не до такой же степени, до абсурда доводить не нужно подобные ситуации, раз не смогли такие моменты продумать заранее!
- "терминал не работает" - так мне ответил персонал на моё желание расплатиться за банкет пластиковой картой. Такую фразу я слышу сплошь и рядом, НО только от маленьких организаций (заправка картриджей, ремонт сотовых и т.п.), которым не хочется платить комиссию банку (обычно около 1%) за то, что с ними рассчитались по карте. Оно и понятно, когда организация маленькая для неё каждая копейка считанна, но здесь: позиционируют себя как супер заведение с дорогущим ремонтом и с ...а пенку снимают, ну это уже выше моего понимания. С учётом аванса нам требовалось оплатить около 80 000 рублей, то есть они 800 рублей пожалели? А если бы у нас с собой не было наличности (уже отвыкаем с собой такие суммы носить), нам бы пришлось в первом часу ночи банкоматы по всей округе искать?
- с учётом всего вышеперечисленного даже не хочется поднимать тему о том, сколько работники этого ресторана за счёт нас (заказчиков) с этого банкета домой унесли...
Подводя итог всему вышесказанному, хочу, в очередной раз, с сожалением констатировать тот факт, что далёк наш сервис от народа.
Когда же Вы (поставщики услуг, товаров и т.п.) поймёте, что качественный сервис Вам в разы больше принесёт прибыли (в виде дополнительных клиентов), чем разовая нажива на низкосортном сервисе?