• Филиал не найден

Chateau

Банкетный зал

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так получается, что все мои отзывы связаны преимущественно с негативной составляющей обслуживания в нашем городе, но...

В середине июня 2013 года мой отец имел неосторожность провести юбилей в данном заведении. Согласно составленной калькуляции выходило 1800 рублей на человека + свой алкоголь. По заверению представителей ресторана столы будут...

Показать целиком

Так получается, что все мои отзывы связаны преимущественно с негативной составляющей обслуживания в нашем городе, но...

В середине июня 2013 года мой отец имел неосторожность провести юбилей в данном заведении. Согласно составленной калькуляции выходило 1800 рублей на человека + свой алкоголь. По заверению представителей ресторана столы будут достаточными для того чтобы гости были довольны, НО, как всегда на практике всё получилось с точностью до наоборот:

- нарезка - на одного гостя один кусочек колбасы и один кусочек сыра. Хлеба (был вкусный) было ещё меньше: "кто успел тот и съел!". Вот Вы когда дома бутерброд готовите, Вам достаточно такого набора? Уверен, что НЕТ!

- второе: мясо было такого маленького размера, что детская порция в ресторане IKEA мне показалась просто гигантской. Рыба была сухая. Стоит отдать должное гарнир был вкусным (слои картофеля с соусом).

Надо ли говорить, что гости с праздника ушли голодными? Вам знакомо такое чувство, когда приходишь домой, после застолья, и первым делом бежишь к холодильнику, чтобы пож... плотно покушать? Вот у наших гостей было именно такое чувство.

Когда мне понадобилось отвезти ребёнка домой, я попросил положить мне 2 порции второго (рыбу и мясо) с собой! Мне положили в контейнер, вручили пакет, а когда я приехал домой, то обнаружил, что мясо и рыбу положили в одну посуду (!!!!). А во втором контейнере была ОДНА (!) порция гарнира. Как Вам такой расклад?

Про кухню всё. Теперь про сам ресторан:

- ремонт, конечно хороший, есть подобие антикварных вещей, картины и т.п. Трогать ничего нельзя. Я понимаю владельцев данного ресторана, что если не вводить подобный запрет, то наша публика может учинить настоящий разгром, НО в центре зала расположен проектор и чтобы через него запустить картинку, требуется либо стоять с ноутбуком в центре зала, либо тянуть кабель в соседнюю комнату. По полу, по понятным причинам этот кабель не поведешь - только по верху. Единственный способ это сделать - положить (!) середину кабеля на край люстры, но и этого делать не позволяют. Я понимаю, что некоторые вещи в этом ресторане достаточно дорогие (далеко не все), но не до такой же степени, до абсурда доводить не нужно подобные ситуации, раз не смогли такие моменты продумать заранее!

- "терминал не работает" - так мне ответил персонал на моё желание расплатиться за банкет пластиковой картой. Такую фразу я слышу сплошь и рядом, НО только от маленьких организаций (заправка картриджей, ремонт сотовых и т.п.), которым не хочется платить комиссию банку (обычно около 1%) за то, что с ними рассчитались по карте. Оно и понятно, когда организация маленькая для неё каждая копейка считанна, но здесь: позиционируют себя как супер заведение с дорогущим ремонтом и с ...а пенку снимают, ну это уже выше моего понимания. С учётом аванса нам требовалось оплатить около 80 000 рублей, то есть они 800 рублей пожалели? А если бы у нас с собой не было наличности (уже отвыкаем с собой такие суммы носить), нам бы пришлось в первом часу ночи банкоматы по всей округе искать?

- с учётом всего вышеперечисленного даже не хочется поднимать тему о том, сколько работники этого ресторана за счёт нас (заказчиков) с этого банкета домой унесли...

Подводя итог всему вышесказанному, хочу, в очередной раз, с сожалением констатировать тот факт, что далёк наш сервис от народа.

Когда же Вы (поставщики услуг, товаров и т.п.) поймёте, что качественный сервис Вам в разы больше принесёт прибыли (в виде дополнительных клиентов), чем разовая нажива на низкосортном сервисе?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • В первый раз слышу о том, что из ресторана с собой накладывают! За что уплачено - должно быть съедено.))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я, видимо, чего-то не знаю, но откуда такое правило для ресторана: заплатил - ешь здесь? Оно справедливо для шведского стола, когда заплатил N сумму денег и кушай вдоволь.

    В данном отзыве речь идёт о банкете, когда бронируется банкет, оговаривается конкретное количество порций, а уж где их гости будут есть это их дело.

    А у вас никогда не было так, что вы заказали, оплатили и съесть не смогли (я не про шведский стол говорю)? Так вот новость - это можно попросить упаковать и взять с собой!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще то почти везде после банкета дают контейнеры, чтобы при желании забрать оставшуюся еду с собой или гостям положить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы