- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне стремный банк. Сначала по зарплатному проекту вручили без предварительного уведомления карту-близницы: с одной стороны дебетовая, с другой кредитная. Когда случайно в мобильном клиенте перечислил деньги не на ту половину карты, то пошел их снимать в отделения банка. Там начали вешать лапшу про то, что я свои же деньги смогу снять только 5,9...
Крайне стремный банк. Сначала по зарплатному проекту вручили без предварительного уведомления карту-близницы: с одной стороны дебетовая, с другой кредитная. Когда случайно в мобильном клиенте перечислил деньги не на ту половину карты, то пошел их снимать в отделения банка. Там начали вешать лапшу про то, что я свои же деньги смогу снять только 5,9 %! иначе предложили звонить по горячей линии и отменять операцию (типо у горячей линии больше возможностей, чем у операторов в банке). Позже я предложил им вообще закрыть кредитную часть, что с большим трудом, кучей вопросов и пререканиями оператор все же сделала (оператор Галиева Лиана). Однако, через день выяснилось что у меня закрыты обе половины и дебетовая часть теперь тоже не действительна. Пойду еще на один круг испытаний в их бестолковое отделение и буду переводить зарплатный проект в другой банк.
Здравствуйте. В случаях перевода не на ту сторону, можно перечислить их на нужную в офисе. Странно, что в офисе не предложили этот выход. Напишите нам в личку, хотелось бы разобраться. Нужны ФИО и дата рождения.