Добрый день, Карина. Благодарим Вас за отзыв о работе нашего СЦ, пусть он даже крайне необъективен и несколько комичен. Конструктивного диалога по телефону у нас не получилось, поэтому мы просто озвучим истинное положение дел.
Итак: Вы принесли ноутбук, у которого не загружалась операционная система "Windows", с жалобой на то, что он не...
Показать целиком
Добрый день, Карина. Благодарим Вас за отзыв о работе нашего СЦ, пусть он даже крайне необъективен и несколько комичен. Конструктивного диалога по телефону у нас не получилось, поэтому мы просто озвучим истинное положение дел.
Итак: Вы принесли ноутбук, у которого не загружалась операционная система "Windows", с жалобой на то, что он не загружается. Больше Вы ничего не заявили. Мы, как и любой нормальный СЦ, работаем в рамках заявленной неисправности - то есть устраняем те проблемы, которые беспокоят клиента. В процессе диагностики мы установили сбой в загрузке "Windows" и проблемы в работе системы охлаждения. Каких-то других проблем мы не выявили, и предложили Вам выполнить чистку систему охлаждения и восстановить запуск операционной системы. Вы согласились. Собственно, это и было сделано. Причем, заметьте, восстановление запуска "Windows" осуществлялось штатными средствами самой операционной системы, с сохранением пользовательских данных. В итоге Вы забрали ноутбук с чистой системой охлаждения, который включался, запускался, работал, и с Вашими папками и файлами.
И немного по мелочам. Мы всегда устанавливаем драйвера. Ноутбук был выдан с установленными драйверами. Если драйвер видеокарты "слетел" - это может говорить, в частности, о начале аппаратных проблем с видеочипом. Либо это результат неумелых действий пользователя, либо какого-то программного сбоя. И если уж он у Вас слетел, то простите, но мы то тут при чем?
По поводу "непоймете" - сотрудники нашего СЦ никогда не позволяют себе в таком ключе разговоривать с клиентами. Скорее всего, Вы просто не поняли, что Вам говорили. Либо задавали вопросы, на которые мы не можем дать ответы по причине отсутствия таковых (например - "а почему перестала загружаться виндовс?" - она по разным причинам может перестать загружаться. Либо это программный сбой, либо аппаратный сбой. Логично, что мы НЕ ЗНАЕМ, почему она "слетела" у Вас - мы ремонтируем, а не занимаемся ретроспективным анализом. Естественно, в этом случае вы так же не поняли, почему это произошло, ведь мы не сказали Вам этого.)
"Медленно работает" - мы не переустанавливали "Windows". У Вас осталась Ваша же операционная система. И она была ровно в том состоянии, в котором была до проблем с запуском. Вы ничего не говорили о том, что Вас не устраивает скорость работы ноутбука, при выдаче отремонтированного ноутбука Вам было предложено проверить его работу, что Вы и сделали. Примечательно, что в этот момент Вас все устроило. Вы расписались в акте выполненных работ, не сказав ни слова о медленной работе. Ну а начать "тормозить" "Windows" может по разным причинам, в любой момент времени. Нашей вины в этом - ровно ноль.
То, что ноутбук стал шуметь, может быть следствием перегрева. В этом случае логично подойти в СЦ, и сказать об этом. Чего Вы, конечно же, не сделали. Хотя, чего уж греха таить, мы то понимаем, что с охлаждением там все в порядке и сделали мы все качественно. А вот если перегрев объясняется постоянной загрузкой процессора, то все становится на свои места. Скорее всего, Вы пришли домой, подключились к интернету, залезли на какой-нибудь сайт, который "наградил" Ваш ноутбук вредоносным кодом, при исполнении которого загрузка процессора выросла, что и привело к его нагреву и медленной работе ноутбука. Кто, по Вашему, в этом виноват? Разумеется, кто угодно, но только не Вы.
Так же Вы сказали по телефону, что мы должны были Вам проверить ноутбук полностью от и до, вплоть до того, что узнать, достаточно ли у Вас оперативной памяти для комфортной работы с ноутбуком. Так вот, я Вас удивлю - нет. Не должны. Можете заехать в автосервис подкачать колеса, а потом спросить у них, почему Вам не провели диагностику двигателя и ходовой. Смысл будет такой же.
Ну и по поводу изменения веса ноутбука - чуть меньше, чем на 100 граммов он потяжелел, Вы сказали. Правда, до ремонта Вы его не взвешивали, причем никогда, как Вы сами сказали. Вот на сколько он потяжелел - именно столько весит безграничная печаль мастера, который занимался Вашим ноутбуком, устранил все проблемы, которые Вас беспокоили, и который, по Вашему мнению, виновен в том, что Вы не смогли пользоваться даже вордом.
Итог: все было сделано по более, чем демократичной, цене. Качественно. Никаких лишних услуг навязано не было. Все обнаруженные проблемы были устранены. Счастья Вам, здоровья.