- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В апреле 2016 года купили Ладу Весту, брали из наличия, так как устроила комплектация и цвет того, что можно было купить сразу. Здорово что все можно сделать в одном месте - оформить кредит, все страховки, встать на учет и получить номера. Единственное - менеджеры салона и банков в один голос заявляют, что всякие доп.страховки это обязательно,...
В апреле 2016 года купили Ладу Весту, брали из наличия, так как устроила комплектация и цвет того, что можно было купить сразу. Здорово что все можно сделать в одном месте - оформить кредит, все страховки, встать на учет и получить номера. Единственное - менеджеры салона и банков в один голос заявляют, что всякие доп.страховки это обязательно, что вообще-то не правда (по закону). В целом пришлось потратить около 4 рабочих дней: один неполный день чтобы подать заявку на кредит, пару дней на получение ответов от банков и их рассмотрение, и целый день на оформление документов. Порадовало, что с момента одобрения кредита вы сразу можете выбрать свой автомобиль (прямо на складе), его начинают готовить к выдаче (ставят доп оборудование, если захотите). К самой машине претензий нет, все новенькое, видно, что с ней до продажи обращалась аккуратно. Но сам процесс оформления документов очень долгий, да и сервис не на высоте. Как только наступает момент оформления кредита и страховок вам приходится бегать из кабинета в кабинет и сидеть в очередях каждый раз. Один раз даже за подписью к какому-то бухгалтеру отправили на другой этаж, прям поликлиника в час пик. Ну и в Казани можно найти эти же авто чуть дешевле. Я не жалею что купила машину именно здесь, но не уверена что буду брать следующий тут же
Добрый день, Карина!
Благодарим Вас за обратную связь о работе дилерского центра LADA.
Мы постараемся сделать всё, чтобы в дальнейшем Вы были довольны обслуживанием в нашей компании и работой наших сотрудников! Поэтому хотим детально разобраться в сложившейся ситуации. Просим связаться с Руководителем отдела качества Ахметшиной Лилии по телефону +7 (962) 556-50-85.
Мы будем ждать Вашего звонка.
а в какой ситуации Вы хотите разобраться?
Доброе утро, Карина! Нам важно мнение наших Клиентов, благодаря Вам мы понимаем в чем наши сильные стороны и что нам нужно доработать! В комментарии Вы указали, что Вам не понравился сервис. Поэтому мы хотели получить от Вас обратную связь по телефону, либо обсудить этот вопрос при личной встрече за чашечкой кофе, пока мы Вам бесплатно комплексно помоем автомобиль.