- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том как заплатить 250 рублей за то, чтобы понюхать вялые розы. Заказала розы, договорились что привезут 25 роз смешают оранжевые и желтые с красной каймой. А в итоге привезли букет из смеси непонятного цвета, торопилась, подумала "сойдет" , но когда решила распаковать цветы из крафта почувтвовала сильный запах вялых, подгнивающих цветов....
История о том как заплатить 250 рублей за то, чтобы понюхать вялые розы. Заказала розы, договорились что привезут 25 роз смешают оранжевые и желтые с красной каймой. А в итоге привезли букет из смеси непонятного цвета, торопилась, подумала "сойдет" , но когда решила распаковать цветы из крафта почувтвовала сильный запах вялых, подгнивающих цветов. Большая часть бутонов были очень мягкими. Дарить такое было просто стыдно. Тут же позвонила в салон, спросили "далеко ли уехал курьер?", свой косяк не признали не смотря на фото, и согласились вернуть 1000 из 1250 - типа у них "курьер отдельный платный", видимо если бы курьер уехал далеко попросили бы еще 250 р. за возврат. Директор трубку не берет, девушки принимающие заказ парируют - "мы что должны курьеру из своего кармана платить? " ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ЗА КОСЯК ФИРМЫ ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ФИРМА, А НЕ КЛИЕНТ. В итоге нахамили, оставили без нормального букета и еще и не вернули 250 р. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМИ ХАМАМИ