- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кленкова Наталья Юрьевна -грумер.
Это кашмар! Два раза ходили к ней на стрижку. Стрижка никакая. Так второй раз жутко изранила собаку. Подумали, с кем не бывает. Может случайно. Пару дней назад опять ходили,собака вся в порезах жутких. Мало того , что общаться с клиентами не умеет, грубит, так еще и мастер никакой! Собака ноет, нервничает. Кому...
Кленкова Наталья Юрьевна -грумер.
Это кашмар! Два раза ходили к ней на стрижку. Стрижка никакая. Так второй раз жутко изранила собаку. Подумали, с кем не бывает. Может случайно. Пару дней назад опять ходили,собака вся в порезах жутких. Мало того , что общаться с клиентами не умеет, грубит, так еще и мастер никакой! Собака ноет, нервничает. Кому нужна такая стрижка за 1100р?
Только мнение о клинике портит. Сколько раз стригли собаку, такого нигде не встречали. Ужас. Даже фотографии прикреплю. Пусть все видят, мастера без рук!
Добрый день! Грумер всегда стрижет животное согласно пожеланию владельца.Краснота на мордочке и на грудине не похожа на порезы, царапины, травмы от машинки для стрижки, это может быть как реакция на короткую стрижку мордочки(по желанию владельца, и о возможности такой реакции всегда владельца предупреждают заранее),так и последствия расчесов...
Добрый день! Грумер всегда стрижет животное согласно пожеланию владельца.Краснота на мордочке и на грудине не похожа на порезы, царапины, травмы от машинки для стрижки, это может быть как реакция на короткую стрижку мордочки(по желанию владельца, и о возможности такой реакции всегда владельца предупреждают заранее),так и последствия расчесов неизвестной этиологии. Судя по фотографиям, с момента стрижки прошло некоторое время, поэтому невозможно сказать, что явилось причиной такого состояния. После стрижки грумер всегда показывает собаку владельцу, забирая собаку и оплачивая услугу, Вы соглашаетесь с качеством оказанной Вам услуги. По поводу общения с Вами Натальи Юрьевны, мы сожалеем, что у Вас осталось плохое впечатление. Наталья Юрьевна работает в клинике в течении 10 лет и ранее подобных жалоб не поступало. С ней будет проведена беседа.
Нам очень важно оказывать услуги высшего качества нашим пациентам, в клинике ведется видео и аудиозапись для контроля качества обслуживания. Поэтому, если Вы настаиваете на том, что животное было некачественно пострижено, пожалуйста, свяжитесь с нами и уточните Ваши данные-ФИО, кличку собаки и дату, когда Вы были у нас в клинике, мы проведем служебное расследование. В противном случае, мы будем вынуждены считать это сообщение не соответствующим действительности.
Господи.ужас какой
Жалко собаку(
Добрый день! Грумер всегда стрижет животное согласно пожеланию владельца.Краснота на мордочке и на грудине не похожа на порезы, царапины, травмы от машинки для стрижки, это может быть как реакция на короткую стрижку мордочки(по желанию владельца, и о возможности такой реакции всегда владельца предупреждают заранее),так и последствия расчесов неизвестной этиологии. Судя по фотографиям, с момента стрижки прошло некоторое время, поэтому невозможно сказать, что явилось причиной такого состояния. После стрижки грумер всегда показывает собаку владельцу, забирая собаку и оплачивая услугу, Вы соглашаетесь с качеством оказанной Вам услуги. По поводу общения с Вами Натальи Юрьевны, мы сожалеем, что у Вас осталось плохое впечатление. Наталья Юрьевна работает в клинике в течении 10 лет и ранее подобных жалоб не поступало. С ней будет проведена беседа.
Нам очень важно оказывать услуги высшего качества нашим пациентам, в клинике ведется видео и аудиозапись для контроля качества обслуживания. Поэтому, если Вы настаиваете на том, что животное было некачественно пострижено, пожалуйста, свяжитесь с нами и уточните Ваши данные-ФИО, кличку собаки и дату, когда Вы были у нас в клинике, мы проведем служебное расследование. В противном случае, мы будем вынуждены считать это сообщение не соответствующим действительности.
У нас пудель. Ей 6 лет. Мы ее водим на стрижку каждые 1,5 месяца. И всегда коротко, т.к. это пудель. Такого ужаса не было никогда! Конечно такая реакция не сразу видна, и отдав нам со.аку н чего не видно но повторюсь, у лругих грумеров такого не было. Я думаю открыть записи, и сразу понятно будет кто мы, и когда были. Писать заявление, чтобы услышать "Извините", нет ни времени, ни желания. Ваша тактика думаю понятна всем. Нам легче просто к Вам больше не приходить.
Добрый день.У меня тоже был печальный опыт обращения в эту клинику.После кесарева сечения наша собака умерла дома от обильного кровотечения.И нас еще и во всем обвинили.
Ужасный врач!Любит исключительно «своих» пациентов, кто пришёл от её питомника.Хамоватая дамочка.Не советую клинику.Красивая «обёртка» с г…внутри