• Казань, улица Юлиуса Фучика, 108а — 1 этаж
  • Минская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кленкова Наталья Юрьевна -грумер.

Это кашмар! Два раза ходили к ней на стрижку. Стрижка никакая. Так второй раз жутко изранила собаку. Подумали, с кем не бывает. Может случайно. Пару дней назад опять ходили,собака вся в порезах жутких. Мало того , что общаться с клиентами не умеет, грубит, так еще и мастер никакой! Собака ноет, нервничает. Кому...

Показать целиком

Кленкова Наталья Юрьевна -грумер.

Это кашмар! Два раза ходили к ней на стрижку. Стрижка никакая. Так второй раз жутко изранила собаку. Подумали, с кем не бывает. Может случайно. Пару дней назад опять ходили,собака вся в порезах жутких. Мало того , что общаться с клиентами не умеет, грубит, так еще и мастер никакой! Собака ноет, нервничает. Кому нужна такая стрижка за 1100р?

Только мнение о клинике портит. Сколько раз стригли собаку, такого нигде не встречали. Ужас. Даже фотографии прикреплю. Пусть все видят, мастера без рук!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Господи.ужас какой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жалко собаку(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Грумер всегда стрижет животное согласно пожеланию владельца.Краснота на мордочке и на грудине не похожа на порезы, царапины, травмы от машинки для стрижки, это может быть как реакция на короткую стрижку мордочки(по желанию владельца, и о возможности такой реакции всегда владельца предупреждают заранее),так и последствия расчесов неизвестной этиологии. Судя по фотографиям, с момента стрижки прошло некоторое время, поэтому невозможно сказать, что явилось причиной такого состояния. После стрижки грумер всегда показывает собаку владельцу, забирая собаку и оплачивая услугу, Вы соглашаетесь с качеством оказанной Вам услуги. По поводу общения с Вами Натальи Юрьевны, мы сожалеем, что у Вас осталось плохое впечатление. Наталья Юрьевна работает в клинике в течении 10 лет и ранее подобных жалоб не поступало. С ней будет проведена беседа.

    Нам очень важно оказывать услуги высшего качества нашим пациентам, в клинике ведется видео и аудиозапись для контроля качества обслуживания. Поэтому, если Вы настаиваете на том, что животное было некачественно пострижено, пожалуйста, свяжитесь с нами и уточните Ваши данные-ФИО, кличку собаки и дату, когда Вы были у нас в клинике, мы проведем служебное расследование. В противном случае, мы будем вынуждены считать это сообщение не соответствующим действительности.

  • У нас пудель. Ей 6 лет. Мы ее водим на стрижку каждые 1,5 месяца. И всегда коротко, т.к. это пудель. Такого ужаса не было никогда! Конечно такая реакция не сразу видна, и отдав нам со.аку н чего не видно но повторюсь, у лругих грумеров такого не было. Я думаю открыть записи, и сразу понятно будет кто мы, и когда были. Писать заявление, чтобы услышать "Извините", нет ни времени, ни желания. Ваша тактика думаю понятна всем. Нам легче просто к Вам больше не приходить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.У меня тоже был печальный опыт обращения в эту клинику.После кесарева сечения наша собака умерла дома от обильного кровотечения.И нас еще и во всем обвинили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужасный врач!Любит исключительно «своих» пациентов, кто пришёл от её питомника.Хамоватая дамочка.Не советую клинику.Красивая «обёртка» с г…внутри

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы