- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил шкаф для спальной комнаты. К обслуживанию в самом магазине претензий нет. Ассортимент, цены на любой достаток. Оформил доставку их службой. Доставили в срок. Принимал впопыхах так как приехал из больницы, где ухаживал за больной мамой (инсульт). Поэтому некогда было распаковывать и проверять содержимое. Хотя видел, что упаковка нарушена.
К...
Купил шкаф для спальной комнаты. К обслуживанию в самом магазине претензий нет. Ассортимент, цены на любой достаток. Оформил доставку их службой. Доставили в срок. Принимал впопыхах так как приехал из больницы, где ухаживал за больной мамой (инсульт). Поэтому некогда было распаковывать и проверять содержимое. Хотя видел, что упаковка нарушена.
К сборке приступил только через 3 месяца (ухаживал за больной мамой после инсульта). И вот, распаковал, увидел, что повреждена не только упаковка но и сама мебель. Похоже, что на каком-то этапе пути "фабрика - покупатель" упаковку хорошо так приложили о какой-то жесткий край типа металлического уголка.
Все сфотографировал. Связался с "Hoff"-ом, объяснил ситуацию, направил фото. В мою ситуацию вникнули и ... отказали. Сам виноват. Подписал документы. Не проверил.
Кстати, есть претензии и к самой мебельной фабрике ООО "Волгодонский комбинат древесных плит". Упаковка такая, что и без помощи грузчиков мебель повреждается. В тех местах, где упаковка перетянута пластиковой лентой, кромки панелей ДСП смяты.
Обставляю новую квартиру. Было еще подобных два случая (один так же с мебелью, другой - с сантехникой - унитаз). Там проблемы решили без вопросов.
Что ж, вот с таким отношением подобные "конторки" теряют клиентов. Естественно, в "Hoff" за покупкой больше не обращусь.
Почему-то не загрузились еще 3 фото
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Здравствуйте, Юлия. Со мной уже связались по телефону, и Ваша служба занимается уже занимается (повторно) решением моей проблемы. Обещали заменить поврежденную во время транспортировки (не знаю чьими службами - Вашей или фабричной или какой-то промежуточной) панель. Спасибо, что отозвались.