- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.07.22 сдавал системный блок с заявленной неисправностью, а именно зависал, перезагружался, а потом и вовсе перестал включаться. 03.08.22 пришёл забирать пк, а в квитанции было написано замена блока питания, что по сути испоавит только одну проблему включения пк, сотрудникам ещё тогда сказал, что более чем уверен, в некачественности...
22.07.22 сдавал системный блок с заявленной неисправностью, а именно зависал, перезагружался, а потом и вовсе перестал включаться. 03.08.22 пришёл забирать пк, а в квитанции было написано замена блока питания, что по сути испоавит только одну проблему включения пк, сотрудникам ещё тогда сказал, что более чем уверен, в некачественности произведённого ими ремонта и 100% вернусь через 1-2 часа. После сообственно проверки пк, вернулся в течении 1 часа и сдал пк повторно написав притензию (оригинал забрал сотрудник, копия у меня с печатью). На данный момент если считать с последней квитанции на ремонт прошло уже 30 дней и сообственно мне говорят, что до сих пор находится в ожидании запчастей. А если брать с момента 1 квитанции по которой по сути поменяли только блок питания прошёл 41 день. Очень долго тяните с ремонтом. Хочу пояснить, что я всё прекрасно понимаю и иногда бывают проблемы с запчастями, долго везут или их вовсе нет, но это не проблема потребителя. Так же по читал отзывы о вашей компании и хочу сказать, отзывы совсем не утешительные. Так же имеется отзыв о том что по прошествию 45 дней человеку просто сделают возврат, то есть просто вернут сломанную технику, скриншот отзыва пришреплю ниже. Прошу учесть, что нарушение срока гарантийного ремонта товара влечет для изготовителя (продавца, импортера, уполномоченной организации) последствия, предусмотренные статьей 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» — уплату потребителю неустойки в размере 1 процента от цены товара за каждый день просрочки.
Неустойка рассчитывается за весь период просрочки, начиная со дня, следующего за днем окончания срока гарантийного ремонта, и до дня фактической передачи товара потребителю.
Приветствую, Данис!
Ну мы тоже ориентировались по нашей системе, спорить с Вами не будем, наша цель решить все вопросы с устройством и надеюсь что в итоге все закончится для всех хорошо.
С уважением, Алексей.