- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.07.22 сдавал системный блок с заявленной неисправностью, а именно зависал, перезагружался, а потом и вовсе перестал включаться. 03.08.22 пришёл забирать пк, а в квитанции было написано замена блока питания, что по сути испоавит только одну проблему включения пк, сотрудникам ещё тогда сказал, что более чем уверен, в некачественности...
22.07.22 сдавал системный блок с заявленной неисправностью, а именно зависал, перезагружался, а потом и вовсе перестал включаться. 03.08.22 пришёл забирать пк, а в квитанции было написано замена блока питания, что по сути испоавит только одну проблему включения пк, сотрудникам ещё тогда сказал, что более чем уверен, в некачественности произведённого ими ремонта и 100% вернусь через 1-2 часа. После сообственно проверки пк, вернулся в течении 1 часа и сдал пк повторно написав притензию (оригинал забрал сотрудник, копия у меня с печатью). На данный момент если считать с последней квитанции на ремонт прошло уже 30 дней и сообственно мне говорят, что до сих пор находится в ожидании запчастей. А если брать с момента 1 квитанции по которой по сути поменяли только блок питания прошёл 41 день. Очень долго тяните с ремонтом. Хочу пояснить, что я всё прекрасно понимаю и иногда бывают проблемы с запчастями, долго везут или их вовсе нет, но это не проблема потребителя. Так же по читал отзывы о вашей компании и хочу сказать, отзывы совсем не утешительные. Так же имеется отзыв о том что по прошествию 45 дней человеку просто сделают возврат, то есть просто вернут сломанную технику, скриншот отзыва пришреплю ниже. Прошу учесть, что нарушение срока гарантийного ремонта товара влечет для изготовителя (продавца, импортера, уполномоченной организации) последствия, предусмотренные статьей 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» — уплату потребителю неустойки в размере 1 процента от цены товара за каждый день просрочки.
Неустойка рассчитывается за весь период просрочки, начиная со дня, следующего за днем окончания срока гарантийного ремонта, и до дня фактической передачи товара потребителю.
Приветствую, Данис!
Ну мы тоже ориентировались по нашей системе, спорить с Вами не будем, наша цель решить все вопросы с устройством и надеюсь что в итоге все закончится для всех хорошо.
С уважением, Алексей.
Добрый день, Данис!
Прежде всего позвольте принести извинения, что обслуживание в сервисе не оправдало Ваших ожиданий.
Позвольте дать несколько комментариев. Предоставленный Вами скриншот отзыва не может быть проверен, так как клиент не сообщил в нем информации по ремонту, также Вы немного неправильно поняли слова клиента что "сделают возврат". Мы по закону не можем просто вернуть обратно устройство, тут или выдадим отремонтированный ( или с отказом по причине нарушения правил эксплуатации) или выпишем Акт на возврат денег в магазине. И не всегда задержка возникает по нашей вине, мы часто ожидаем поставку запчастей и также как и Вы переживаем...
По поводу того, что Вы вернулись в течении часа.
Вы забрали устройство 03.08.22 в 14-07 а сдали обратно 03.08.22 в 14-24, эти 17 минут вы даже не покидали пределы здания сервиса :).
Мы Ваш случай разбирали с инженером отдельно, так как эта очень редкая ситуация, когда клиент забрал аппарат тут же сдает его обратно.
В первый раз вы сдали его с дефектом- "Не включается" и проблема была устранена путем замены блока питания, так как с Вашим блоком устройство не запускалось. То есть Вы изначально знали, что дефект был не только в замененой запчасти, мы об этом к сожалению не могли знать.
Потом же Вы сообщили что он зависает и дефект носит периодический характер, и только в этот раз мы начали смотреть и вылавливать этот дефект, то есть к инженеру у нас вопросов не было, так как он не мог знать, что аппарат в течении получаса-часа может зависнуть.. По результатам повторного длительной диагностики мы выловили дефект и смогли разместить заказ запчасти. На данный момент ждем отгрузки запчасти в сервис.
Надеюсь мы смогли достаточно четко объяснить данную ситуацию и надеемся на изменение Вашего отношения к сервисному центру в положительную сторону.
я и в первый раз говорил про эти мроблемы, а в самой квитанции ваша сотрудница указала лишь одну проблему, что даёт повод усомниться в её компетентности;)
И про эти самые 17 минут, этого времени мне хватило, что бы убедиться в том, что проблемы не исправлены и вернуться к вам. Да и по думайте сами, какой мне смысл в первый раз говорить и об одном и умалчивать о другом? не вижу в этом логики. Да и про дефект я не говорил, что он носит переодический характер, я сотруднице это пояснял и в первый и во второй раз, что изначально была именно проблема с перезагрузкой и зависанием, а уже потом про сгоревший блок питания. Хорошо, что 03.08.22 в сервисном центре была другая ваша сотрудница, которая это услышала и поняла. И пожалуйста ответьте, почему я не могу проверить статус ремонта на вашем сайте?
И кстати да, я вернулся всё таки в пределах одного часа, посмотрел историю заказов такси, так что не о каких 17 минутах как вы говорите не может идти и речи, могу предоставить скриншот:)
Приветствую, Данис!
Ну мы тоже ориентировались по нашей системе, спорить с Вами не будем, наша цель решить все вопросы с устройством и надеюсь что в итоге все закончится для всех хорошо.
С уважением, Алексей.