- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулись с отвратительным хамством сотрудника, который отказался называться. Заявление на имя директора написано. Как производят ремонт узнать не удалось- с марта по ноябрь техника провалялась у них в ожидании запчастей. О чем не было никаких сообщений. Ждём ответной реакции руководства указанный законодательством срок и идём дальше.
Добрый день, Людмила. прежде всего сожалеем что возникла данная ситуация. Насколько мы выяснили- Вы сдавали устройство KitFort. По данному аппарату мы долго ждали запчасть, осуществляя перезаказ запчастей несколько раз, о чем Вы были уведомлены. Данная ситуация возникла исключительно из-за отсутствия запчасти на складе производителя и мы на это...
Добрый день, Людмила. прежде всего сожалеем что возникла данная ситуация. Насколько мы выяснили- Вы сдавали устройство KitFort. По данному аппарату мы долго ждали запчасть, осуществляя перезаказ запчастей несколько раз, о чем Вы были уведомлены. Данная ситуация возникла исключительно из-за отсутствия запчасти на складе производителя и мы на это повлиять не можем как бы не хотели.
По поводу хамства сотрудника с нашей стороны также осуществляется проверка.
На данном этапе выяснили, что с Вашей стороны был отказ надеть маску.
Просьба понять, короновирусные ограничения создают некоторые неудобства не только Вам но и нам, но это закон и мы его соблюдаем. Иначе мы не могли бы обслужить Вас, и требование покинуть наше помещение, если клиент без маски- единственный вариант развития событий в данной ситуации. С уважением, Директор ООО "Авилма" Алексей.
Добрый день, Людмила. прежде всего сожалеем что возникла данная ситуация. Насколько мы выяснили- Вы сдавали устройство KitFort. По данному аппарату мы долго ждали запчасть, осуществляя перезаказ запчастей несколько раз, о чем Вы были уведомлены. Данная ситуация возникла исключительно из-за отсутствия запчасти на складе производителя и мы на это повлиять не можем как бы не хотели.
По поводу хамства сотрудника с нашей стороны также осуществляется проверка.
На данном этапе выяснили, что с Вашей стороны был отказ надеть маску.
Просьба понять, короновирусные ограничения создают некоторые неудобства не только Вам но и нам, но это закон и мы его соблюдаем. Иначе мы не могли бы обслужить Вас, и требование покинуть наше помещение, если клиент без маски- единственный вариант развития событий в данной ситуации. С уважением, Директор ООО "Авилма" Алексей.