- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отделение Альфа-банка!
Персонал неквалифицированный. Не раз приходилось настаивать на своём и чтобы сотрудник перепроверил свою неправильную информацию. Это было и летом, когда открывали счёт тёте, и сейчас, когда я запросил новую карту к своему счёту. Одна и та же сотрудника. Ноль.
А эта история с талончиками вообще зашквар: берёшь...
Ужасное отделение Альфа-банка!
Персонал неквалифицированный. Не раз приходилось настаивать на своём и чтобы сотрудник перепроверил свою неправильную информацию. Это было и летом, когда открывали счёт тёте, и сейчас, когда я запросил новую карту к своему счёту. Одна и та же сотрудника. Ноль.
А эта история с талончиками вообще зашквар: берёшь талончик, «система» тебя вызывает, направляешься к стойке, тебя тормозят и говорят, что передо мной ещё N человек, т.е. при наличии электронной очереди (!) персонал дополнительно устраивает живую очередь, тем самым вызывая недовольство клиентов — из нормального банка устраивают Совок-банк!
В общем, представители Альфа-банка, вам надо взяться за это отделение и навести там порядок.
Здравствуйте, Руслан!
Разберемся с вопросом получения карты и электронной очереди, напишите нам ФИО+др в личку.
Моё предположение: руководство отделения (или сами сотрудники) таким образом хитрит: типа улучшают скорость обслуживания.
P.S. Я не могу сказать, что обслуживают медленно. Нормально. Как и везде, в целом.
Здравствуйте, Руслан!
Разберемся с вопросом получения карты и электронной очереди, напишите нам ФИО+др в личку.