- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь очередь, чтобы взять талончик в электронную очередь! При этом терминал стоит без дела. Но его охраняет сотрудница, которая не пускает к нему никого и записывает очередь на бумажку. А потом сама вбивает в терминал в том порядке, который ей кажется верным! Нормально?
Да, к тому же юбка у сотрудницы едва доходит до середины бедра (в переводе на...
Здесь очередь, чтобы взять талончик в электронную очередь! При этом терминал стоит без дела. Но его охраняет сотрудница, которая не пускает к нему никого и записывает очередь на бумажку. А потом сама вбивает в терминал в том порядке, который ей кажется верным! Нормально?
Да, к тому же юбка у сотрудницы едва доходит до середины бедра (в переводе на русский - едва прикрывает задницу). Мне кажется, это недопустимо для сотрудника фронт-офиса приличного банка
Приветствуем!
Из-за большого потока клиентов сотрудник не успел зарегистрировать всех клиентов в электронной очереди, извините!(
Поэтому возникла такая ситуация. Но все клиенты получили помощь в том порядке, в котором пришли.
Приветствуем!
Из-за большого потока клиентов сотрудник не успел зарегистрировать всех клиентов в электронной очереди, извините!(
Поэтому возникла такая ситуация. Но все клиенты получили помощь в том порядке, в котором пришли.
не стоит отвечать через секунду после отзыва. Я все еще нахожусь в отделении и вижу фактическую ситуацию. А вы выдали стандартную отписку через секунду, очевидно, никак не разбираясь в ситуации.
В конечном итоге меня обслужили позже, чем троих клиентов, пришедших позже. При этом один из них был направлен к тому же специалисту, что и я. Так что отговорка, что "у всех разные вопросы и, соответсвенно, нужны разные специалисты" тоже не прокатывает
Согласен с автором отзыва — летом была такая ситуация.
Сейчас они поменяли тактику: электронная очередь живёт своей жизнь, реальная — своей... по бумажному списку дежурного менеджера банка. Совок!