Добрый день! Начну с того, что я очень долго думала, стоит ли писать этот отзыв или нет... И все же решилась! Пару месяцев назад я заходила в данный филиал закрыть кредитную карту. Как обычно, взяла талон, дождалась своей очереди, принимала меня молодая сотрудница банка, если не ошибаюсь, по имени Олеся. Сказать, что меня возмутило её поведение -...
Показать целиком
Добрый день! Начну с того, что я очень долго думала, стоит ли писать этот отзыв или нет... И все же решилась! Пару месяцев назад я заходила в данный филиал закрыть кредитную карту. Как обычно, взяла талон, дождалась своей очереди, принимала меня молодая сотрудница банка, если не ошибаюсь, по имени Олеся. Сказать, что меня возмутило её поведение - это не сказать ничего! Сначала она спросила, почему я закрываю карту (Клиент вообще обязан отвечать на такие вопросы?!), я ответила, что, во-первых, банк, не предупредив, снял с меня 1200 руб. за годовое пользование картой, не смотря на то, что она просто валялась в кошельке (ни слова об этом не было сказано при оформлении, и не было написано в договоре), на что она мне с улыбкой ответила:"Вот так подарочек в конце года, да?"
Вы представляете??? И это мне говорит сотрудник солидного банка!!! Может, у меня эти деньги совсем не лишние, а она мне с сарказмом такое заявляет! Ужас просто! Но это еще не все...
Далее она стала меня уговаривать передумать закрывать кредитную карту, заманивая всевозможными предложениями от банка, я вежливо отказалась несколько раз, а барышня всё равно продолжала. После чего, когда выяснилось, что я поменяла фамилию в связи с замужеством, она сказала, опять-таки, со смешинкой на устах:"Ой, да Вы у нас уже замуж вышли?"
Я в шоке просто. Эта особа ТАААААК фамильярно себя вела со мной, будто мы с ней подружки закадычные! И так она меня мутозила минут 20, представляете? Я еще торопилась домой, плохо себя чувствовала, и мне приходилось стоять и ждать, пока эта дама соизволит закрыть мне карту! Я неконфликтный человек, правда. Поэтому я так долго думала, писать отзыв или нет... И в тот день я не стала этого делать, и не стала жаловаться руководству, потому что пожалела девочку, не хотела, чтобы ей попало из-за меня.. Но, надеюсь, администрация банка увидит мой отзыв, и проведет какие-то разъяснительные беседы, чтобы впредь себя сотрудники с клиентами , как на базаре, извините, не вели. Я иду в серьезную организацию не шуточки шутить, а тем более получать их в свой адрес, и хочу, чтобы сотрудники общались со мной (клиентом) вежливо и соблюдали субординацию. Здесь панибратство неуместно. Держите марку, Альфа-Банк. Спасибо! Всего наилучшего!