• Казань, Петербургская, 76
  • Суконная Слобода 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пытались навязать кредитную карту 100 дней без %

с якобы ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ страховкой за 3.000 руб.

На вопрос, могут ли я отказаться от страховки - ответ: НЕТ, это правила Альфа банка!!!

28.08.19г. с 13ч. до 14ч.

офис на Петербургской.

Не рекомендую альфа банк ⛔⛔⛔ из за нарушения гражданских прав!

Добрый день! Спасибо за отзыв.

Страхование является добровольным, можно не подключать. С офисом поговорим и во всем разберемся. Извините, что так вышло.

Если карта вам уже одобрена банком и она все еще актуальна, можете оформить в приложении.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

24 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв.

    Страхование является добровольным, можно не подключать. С офисом поговорим и во всем разберемся. Извините, что так вышло.

    Если карта вам уже одобрена банком и она все еще актуальна, можете оформить в приложении.

  • значит сотрудники получают премии за навязывание и подключение доп. услуг клиентами?

    Но врать нельзя, поэтому и негативные отзывы вам пишут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз извините. Премия - это хорошо, но такой заработок не про нас. Будем проверять и исправляться.

  • О ,Альфа банк . Сотрудники да получают премии, их заставляют , но план ставит руководство . Например за перевод Юр лицу ранее было что то в районе от 90-300₽, а продавали перевод и за 700 и за 300 и за 2700 в одно и тоже время ,честно смотря в глаза. Начинаешь выяснять и звонить на горячую линию , сотрудники начинают тянуть и делать все специально медленнее. В итоге за перевод организации которой счёт в том же Альфа банке сейчас в районе 3000, минимум 2000

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тарифов рко в отделениях нет . Говорят смотрите на сайте , а на сайте не подготовленный человек не найдёт , каждый раз изменения .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тарифы есть на сайте, но и сотрудники в банке их должны знать. Специально не моли медлить, вероятно, хотели найти точную информацию и помочь вам. Когда и в каком отделении вам не помогли с тарифами?

  • В Савиново и Руководитель выходила Эльвира кажется . По времени понимание ск надо на открытие и оформление Карты есть . Тк часто с людьми по этому вопросу обращаемся . И ранее туда же обращались . Так вот тянули время после выяснения суммы за перевод

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Простите, что заставили ждать. Стараемся отпускать клиентов быстрее, насколько это возможно. Если ситуация повторится, дайте знать. С офисом обсудим.

  • На Петербургской кстати было что вместо 300₽, платили 2700, а почему ?) а потому что сотрудник обозначает сумму за услугу ( есть и дешевле ) , а вы вынуждены согласится потому что другого не предлагают . А тарифы как раз должны веселить распечатанные в банке на этот случай , а не на сайте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тарифы зависят от вашего пакета услуг, суммы, валюты и получателя. Напишите в ЛС ИНН или пакет услуг. И еще раз детали перевода, именно юр лицу в Альфа-Банк переводили?

  • А у вас каждый раз ситуации эти повторяются и вы ничего не делаете . И про стоимость и тарифы рко вы не ответили сейчас толком

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня даже не спрашивали, подключили и все. Я ничего не подписывала. Сотрудник банка только периодически просила вводить пинкод. Через несколько дней сняли деньги за страхование. По телефону и в чате откровенно грубили, утверждая, что я подписала согласие на страхование. В офисе без разговоров отменили страховку.

    Такой себе сервис)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам должны были предоставить документы, подписывая которые, вы соглашаетесь на подключение услуг. Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, дату, когда звонили, прослушаем и прочитаем чат.

  • Да Юр лицу ( нам ), счёт в вашем банке , инн я вам писать не буду ,ситуацию я изложила .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за рассказ, но хотелось бы все же детали. Как поняли вы юр. лицо (клиент Альфа-Банка), сделали перевод юр. лицу нашему клиенту с комиссией. Для уточнения комиссии нужны вводные данные (сумма, название пакета услуг) Чтобы проработать и исключить подобные моменты, нужно знать вас, как клиента и дату, когда обращались. Достаточно будет ФИО.

  • И раз от раза у вас не совсем компетентна горячая линия . Один раз они понимают вопрос , другой раз тот же вопрос не понятен .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За это извините, сотрудники могут ответить разного уровня. Но все учатся, стараются отвечать оперативно.

  • Сколько у вас плата за перевод Юр лицу у которого счёт в вашем банке от физ лица самый дешевый ( раньше карту просили открыть -это было самое дешёвое по оплате от 70/90 руб до 300₽, не зависимо от суммы ). Сейчас какая цена ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чтобы сделать перевод нашему клиенту юр. лицу нужно открывать счет обязательно, если только вы не оплачиваете за обучение, медицину, детский сад или услуги связи. Если сейчас открывать счет и делать перевод внутри банка юридическому лицу, комиссия будет 1,5% от суммы, min 150 руб. max 2 000 руб.

  • Даже сейчас вы обще отвечаете . Конкретику пожалуйста.В честь чего 2000? Когда повышение было . Вот из за таких моментов не хочется связываться . Определённости нет , сотрудники некоторые и руководители с недовольными лицами , осознанно 25 апреля тянули , что опоздали за талоном в рег палату , люди с др города .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как уже ранее вам писали все зависит от вашего тарифа, если у вас счет уже открыт.

    К сожалению, не зная вашего тарифного плана, приходится писать общую информацию. Итак, если вы обращаетесь как не клиент, и вам открывают счет как физ. лицу в первый раз, то комиссия за перевод внутри банка юр. лицу будет 1,5% от суммы, min 150 руб. max 2 000 руб.

    Тянуть с ответом осознанно нет смысла, сотрудники стараются отвечать и помогать быстро, но бывают ситуации связанные с переводом, программным обеспечением, не зависящие от работников. Извините, что у вас осталось такое впечатление. Больше не подведем.

  • Ответьте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В каких случаях 150₽? Все понятно вам написала выше , перевод от физ лица -юр лицу ( у юр лица счёт в вашем банке ), у физика ничего нет , предлагают открыть продукты -перевод за 2700/2000, ранее было 300₽. Ой про сотрудников ваших лучше не надо , счёт этот открывали около часа , после выяснений почему не 300, а дороже . 25 апреля этого года было .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ?????

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы