- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в этой клинике не в первый раз, но в первый раз повела туда ребенка. После этого остался неприятный осадок. Во- первых там отсутствуют пандусы и так как я была с маленьким ребенком и там довольно таки высоко подниматься, мне одной было бы крайне тяжело подниматься. Хорошо что я была не одна. Во- вторых запись была на 17.00, а зашла я к врачу...
Была в этой клинике не в первый раз, но в первый раз повела туда ребенка. После этого остался неприятный осадок. Во- первых там отсутствуют пандусы и так как я была с маленьким ребенком и там довольно таки высоко подниматься, мне одной было бы крайне тяжело подниматься. Хорошо что я была не одна. Во- вторых запись была на 17.00, а зашла я к врачу 17.15. К врачу претензий нет. Выслушала и ответила на все вопросы. Самое неприятный осадок остался от уборщицы. Повторюсь, с ребёнком была в первый раз и не увидев объявление на лестничном пролете подняли коляску наверх. И когда начали одеваться к нам подошла уборщица и начала нам высказывать, что там висит объявление о том что коляски остаются на лестничом пролете и сюда их поднимать нельзя. На что мой муж ответил, что побеспокоился о сохранности коляски и поднял ее наверх. Она ответила, что в регистратуре нада взять замок. То есть если бы я была одна. Мне надо было тащить коляску по крутой лестнице до пролета, затем брать ребенка идти выше, брать замок и идти пристегивать коляску. (Ребенку семь месяцев и он в это время потеет). Но все таки уборщица со своим ворчанием составила неприятный осадок. Как будто я пришла в бесплатную поликлинику, хотя сейчас в бесплатных поликлиниках так давно не ворчат.