- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
хочу выразить благодарность персоналу клиники, т к не раз обращаемся уже с женой и всегда подробно проконсультируют всегда с улыбкой и подберут удобное время для посещения врача ,спасибо вам огромное
хочу выразить благодарность персоналу клиники, т к не раз обращаемся уже с женой и всегда подробно проконсультируют всегда с улыбкой и подберут удобное время для посещения врача ,спасибо вам огромное
персонал внимательный быстро все понимает и выполняет цены хорошие, запись конечно большяая но ни чего страшного,
Неплохая клиника, персонал вежливый, доктор грамотный. Цены как и везде, средние. И как везде, тебе назначают кучу доп. услуг, не всегда нужных) но в принципе, мне понравилась, была у лора, имя доктора не помню. Осмотр провел аккуратно, поставил диагноз.
При личном обращении в этот филиал в регистратуре запросила документы для налогового вычета.
В моём запросе мне было отказано по причине отсутствия "живых" чеков.
При звонке на горячую линию специалист пояснила, что "живые" чеки для налогового вычета предоставлять не обязательно. Достаточно сообщить личные данные.
В регистратуре работают...
При личном обращении в этот филиал в регистратуре запросила документы для налогового вычета.
В моём запросе мне было отказано по причине отсутствия "живых" чеков.
При звонке на горячую линию специалист пояснила, что "живые" чеки для налогового вычета предоставлять не обязательно. Достаточно сообщить личные данные.
В регистратуре работают некомпетентные люди, которые либо поленились, либо по незнанию отказали мне в оформлении необходимых документов.
Была в этой клинике не в первый раз, но в первый раз повела туда ребенка. После этого остался неприятный осадок. Во- первых там отсутствуют пандусы и так как я была с маленьким ребенком и там довольно таки высоко подниматься, мне одной было бы крайне тяжело подниматься. Хорошо что я была не одна. Во- вторых запись была на 17.00, а зашла я к врачу...
Была в этой клинике не в первый раз, но в первый раз повела туда ребенка. После этого остался неприятный осадок. Во- первых там отсутствуют пандусы и так как я была с маленьким ребенком и там довольно таки высоко подниматься, мне одной было бы крайне тяжело подниматься. Хорошо что я была не одна. Во- вторых запись была на 17.00, а зашла я к врачу 17.15. К врачу претензий нет. Выслушала и ответила на все вопросы. Самое неприятный осадок остался от уборщицы. Повторюсь, с ребёнком была в первый раз и не увидев объявление на лестничном пролете подняли коляску наверх. И когда начали одеваться к нам подошла уборщица и начала нам высказывать, что там висит объявление о том что коляски остаются на лестничом пролете и сюда их поднимать нельзя. На что мой муж ответил, что побеспокоился о сохранности коляски и поднял ее наверх. Она ответила, что в регистратуре нада взять замок. То есть если бы я была одна. Мне надо было тащить коляску по крутой лестнице до пролета, затем брать ребенка идти выше, брать замок и идти пристегивать коляску. (Ребенку семь месяцев и он в это время потеет). Но все таки уборщица со своим ворчанием составила неприятный осадок. Как будто я пришла в бесплатную поликлинику, хотя сейчас в бесплатных поликлиниках так давно не ворчат.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
18:00
15:00