- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Распечатали неверный список, поэтому отказывались принимать по предварительной записи. Звонок в горячую линию решил проблему, Сотрудники недоброжелательные, хамят посетителям.
11 лет
5.9
8
9
Распечатали неверный список, поэтому отказывались принимать по предварительной записи. Звонок в горячую линию решил проблему, Сотрудники недоброжелательные, хамят посетителям.
Не смогли отремонтировать кофе-машину. Два раза говорили, что отремонтировали и оба раза неисправность повторялась.
Ужасный сервис в Акос Митсубиши. Невозможно дозвониться до кузовного ремонта (можете сразу просить переключить на отдел по работе с клиентами и жаловаться). По телефону называют один срок выполнения работы, а в салоне уже в 3 раза дольше. Недружелюбные сотрудники - ни здравствуйте, ни представиться.
Сюда больше ни ногой. Заказал бизнес-ланч, а счет принесли в полтора раза больше включив позицию, которая не подавалась.
Ужасный сервис. Пытался отправить пакет документов в США, так мало того, что сотрудница за стойкой начала беспардонно читать отправляемое письмо, в котором содержатся конфиденциальные данные, так ещё и в итоге не приняла отправление из-за того, что якобы по их правилам в письме не может быть более одной фотографии. Уже потом позвонил в техподдержку...
Ужасный сервис. Пытался отправить пакет документов в США, так мало того, что сотрудница за стойкой начала беспардонно читать отправляемое письмо, в котором содержатся конфиденциальные данные, так ещё и в итоге не приняла отправление из-за того, что якобы по их правилам в письме не может быть более одной фотографии. Уже потом позвонил в техподдержку и мне сказали, что документы отправить можно. Время потрачено, настроение испорчено, теперь буду отправлять другой компанией.
11 лет
5.9
8
9