- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала намечались торжества, потом аресты. Потом решили совместить (с) А затем и вовсе решили отменить...
Второй год жизнь непредсказуема и планировать что-то заранее практически невозможно. Неделю назад еще была стабильность, куплены билеты в Питер... И тут - бац третья волна, отмена всех запланированных мероприятий, перенос их на неопределенный...
Сначала намечались торжества, потом аресты. Потом решили совместить (с) А затем и вовсе решили отменить...
Второй год жизнь непредсказуема и планировать что-то заранее практически невозможно. Неделю назад еще была стабильность, куплены билеты в Питер... И тут - бац третья волна, отмена всех запланированных мероприятий, перенос их на неопределенный срок, о котором дополнительно сообщат. А билеты уже на руках. И не самые дешевые, потому как лето и распродажи остались далеко во второй волне коронавируса.
Собственно, я сильно и беспокоилась, помня прошлый год. На возврат билетов не надеялась, потому что лететь все равно будет нужно, но на получение ваучера с открытой датой надежда была. Как оказалось - зря. Сначала пыталась оформить его на сайте - он упал и не собирался грузиться, приехала в офис - закрыт. До этого пыталась дозвониться по горячей линии, оказалось дело сложное, для людей с крепкими нервами. Раза с 25-ого на 37-ой минуте ожидания все-таки удалось поговорить с мальчиком-консультантом. Выяснилось, что в нашем случае, мы либо переносим на определенные даты билеты со штрафами, либо 36 тр давайдосвидания. Почему бы не пронспонсировать любимый Аэрофлот в сложный для него период потери оборотов?)
Но у меня другой вопрос: если возникают форс-мажорные обстоятельства в стране, то почему всегда страдает клиент?