Заказал и оплатил заказ (обычный, ничего сложного) 1го октября на Тайгинской. "2-3 рабочих дня изготовление". на носу дожди, снег. конец сезона. домик стоит ненакрытым. обсуждаем с менеджером, в какое время дня лучше приехать в субботу, чтобы меньше очередь была. неделя проходит в ожидании оповещения о готовности заказа. в четверг звоню,...
Показать целиком
Заказал и оплатил заказ (обычный, ничего сложного) 1го октября на Тайгинской. "2-3 рабочих дня изготовление". на носу дожди, снег. конец сезона. домик стоит ненакрытым. обсуждаем с менеджером, в какое время дня лучше приехать в субботу, чтобы меньше очередь была. неделя проходит в ожидании оповещения о готовности заказа. в четверг звоню, спрашиваю, мол, как-то странно, что смс-ка не пришла. как там мой заказ поживает? "а он еще не готов! дней десять обычно режем. в субботу точно не успеем!". звоню в среду (11 дней от заказа). "не готово. с чего вы решили, что 2-3 дня? у нас тут по мере загрузки фуры к нам на склад отгрузка происходит. пока 20 тонн продукции не наберется, фура не поедет. я не знаю, кто вас ориентировал на такие условия заказа, но у нас так".
в пятницу держу руку на пульсе. телефон никто не берет (понимаю, что я не единственный клиент, но как-то поставьте там несколько линий что ли!). пишу на официальный сайт, сигнализирую о проблеме. в течение дня без ответа. позже дозваниваюсь: то меня с кем-то путают, то снова вспоминают о заказе. договариваемся о более быстром (!) варианте, чтобы я забрал с Плотинной, 7: "еще час рабочего времени, может, успеем!"
конечно, никакого звонка, смс. трубку до 19-00 никто не берет. снова упущенные выходные для монтажа кровли.
в понедельник вечером, 17го октября приходит смс-ка "ваш заказ готов". для пущей убедительности следом вторая такая же. следом третья. 17 календарных дней, чтобы отрезать 13 листов 2,2 м и 13 листов 2,8 метров обычного зеленого 6005!)
процедура вывоза заказа ничем особенным не запомнилась, разве что эти бесконечно "свои" для охраны ребята, которые приехали позже тебя, но которых запускают раньше тебя. но это мелочи. жизнь так устроена.
но устроить сервис у Производителя №1 в мире (реклама на сайте), считаю, можно на соответствующем своему позиционированию уровне.
Надо отдать должное - металл изготовили отлично. упаковка, складирование, погрузка - позволяют получить качественный товар. ни царапинки! и бонусом клиенты получают баллон аэрозоля с краской в тон заказа. приятная мелочь.
Уважаемый производитель! прислушайтесь к клиентам и не плодите неоправданных ожиданий. если у вас завод под Искитимом, не рассказывайте клиенту байки про плохо работающую железную дорогу, не изображайте себя рыцарем. понимаю, что работа такая, но хотя бы в течение пары дней отвечайте клиенту на претензию. все мы люди, везде бывают сбои. но важно отношение к своим косякам.
Желаю вам развития. у вас должно получиться!