- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менеджеры придерживаются девиза "не бей лежачего")
Пришли подобрать плитку с образцом уже имеющейся. Когда сказали, что нам нужно подобрать что-то похожее по цвету продавцы долго смотрели, наверное выжидали "мхатовскую паузу", потом молодой человек нехотя побрел. Спросил размер плитки, но, к сожалению, мы его не записали. Мы сказали что не помним....
Менеджеры придерживаются девиза "не бей лежачего")
Пришли подобрать плитку с образцом уже имеющейся. Когда сказали, что нам нужно подобрать что-то похожее по цвету продавцы долго смотрели, наверное выжидали "мхатовскую паузу", потом молодой человек нехотя побрел. Спросил размер плитки, но, к сожалению, мы его не записали. Мы сказали что не помним. Менеджер с некоторым пренебрежением тиснул: как я вам без размера подберу. Я ему говорю так вот плитка, давайте рулетку и замерим..на этом повествование закончу. Вот такая вот клиентоориентированность и профессиональный подход. При том, что магазин то хороший и выбор есть.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Отправим менеджера на переобучение работы с клиентами.
Нашли ли Вы подходящую плитку? Позвоните, пожалуйста, в салон 8 (843)537-47-74 для консультации с другим менеджером.