- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили данное заведение 13.07.21 на Чистопольской 5.
Атмосфера располагающая, блюда вкусные , но это все перечеркнула девушка-хостес , которая нас встретила на входе (представилась Екатериной). Изначально позвонив я забронировала столик на два человека, столик за который хостес нас хотела посадить не понравился( был маленьким и в таком месте где...
Посетили данное заведение 13.07.21 на Чистопольской 5.
Атмосфера располагающая, блюда вкусные , но это все перечеркнула девушка-хостес , которая нас встретила на входе (представилась Екатериной). Изначально позвонив я забронировала столик на два человека, столик за который хостес нас хотела посадить не понравился( был маленьким и в таком месте где проходимость людей и персонала очень большая) . На просьбу посадить нас за другой столик , ответила хамством что все столы заняты и мы можем посидеть 1,5 часа за столиком который нам приглянулся . После того , как официант Матвей принял у нас заказ , я решила спросить у него как зовут эту девушку-хостес которая нам нахамила ( чтобы написать в книге жалоб об этой ситуации), официант видимо тут же передал это ей. Она с наглым видом подбежала за наш столик и начала выяснять со мной отношения на все заведение , на сделанные мной замечания не грубить мне не реагировала . Сказав мне; «Хочу разрулить все»( цитирую дословно). Это что за отношение и нормы поведения обслуживающего персонала ?
Девушка-хостес - это первоначальное лицо вашего заведения , которая встречается на входе , она должна располагать и своим дружелюбием заверить нас что мы сделали правильный выбор и пришли именно в ваш гастро-бар выбрав из множества других заведений . А тут что ? Недовольное , надменное лицо , хамство , грубое отношение, наглость подходить к столику и устраивать разборки что я спросила ее имя у официанта назвав ее хамкой. Это по вашему клиентоориентированность? Данная персона испортила нам ужин и аппетит. Своим поведением она порочит имя вашего заведения . Нарушив нормы поведения обслуживающего персонала которые описаны в Профессиональных стандартах. Отношение обслуживающего персонала к клиентуре регулируется постановлениями Общества по Защите прав потребителя , Роспотребнадзора , КоАП РФ Статья 5.61.
Наш стол заказал 5 блюд ( 5 больших тарелок) и бутылку вина , 4 разных коктейля. Куда бы мы поставили это все если бы сели за тот маленький стол 30см/30см который она нам предложила ? На пол? Общий счёт вышел : 3700руб(+500 чай официанту ) . Возвращаться в ваше заведение нет никакого желания. Теперь просто представьте сколько таких же недовольных людей , которые к вам не вернуться ? И какой ущерб компании наносит некорректное поведение сотрудника( хостес Екатерины) .
В данном инциденте была ущемлена моя репутация , т.к. этот весь хаос видело много людей. Я не собираюсь терпеть такое хамское отношение со стороны персонала и испорченное настроение из-за такого человека который не соблюдает обычные нормы в обществе , свои должностные обязанности и законодательство РФ.
Не прошу , а требую принять строгие меры и связаться со мной, в противном случае буду писать претензию в Роспотребнадзор.