Хотелось бы предостеречь всех настоящих и, не дай бог, будущих клиентов торговой компании «Наш центр +» (http://www.plus-center.ru/)...
Несмотря на свою дипломатичность и толерантность в общении с людьми, мы невольно стали участниками отвратительного отношения со стороны менеджеров и даже, насколько мы поняли, управляющего данной компании.
Чтобы...
Показать целиком
Хотелось бы предостеречь всех настоящих и, не дай бог, будущих клиентов торговой компании «Наш центр +» (http://www.plus-center.ru/)...
Несмотря на свою дипломатичность и толерантность в общении с людьми, мы невольно стали участниками отвратительного отношения со стороны менеджеров и даже, насколько мы поняли, управляющего данной компании.
Чтобы разъяснить ситуацию, расскажем все с самого начала.
Мы сделали заказ на несколько позиций с сайта http://laurite.ru/.... Хотим заметить, что насторожило, что у представителей в г. Казань нет никакой системы оповещения о приеме заказа, ни в электронном виде, ни в устной форме. Заказ был сделан 14 марта, т.к. никто не связывался, через 5 дней был сделан звонок в компанию и девушка сообщила о том, что поставки по продукции «Альганики» пока нет и на беспокойства о точном приеме заказа, заверила, что все интернет заказы приняты и по получению все заказчики будут непременно оповещены телефонным звонком.
Насколько позже стало известно, поставка произошла 21 марта, ввиду нашего отсутствия в городе с 21 по 23 число, и отсутствия связи, оповещение мы не получили.
28 марта был снова сделан звонок в компанию, и девушка сообщила, что поставка была, и все интренет-заказчики оповещены. Через пару дней, заехав за заказом, оказалось, что ввиду того, что нам не дозвонились, он был продан другим клиентам.
Заказ был осуществлен повторно, было сделано предложение оповещения по e-mail, оставлено два круглосуточно доступных мобильных номера и электронная почта. Пообещали в этот раз обязательно дозвониться. Ждать надо неделю.
Через неделю никто не позвонил. Позвонили мы сами, уже через две(!). На этот раз сообщили, что, скорее всего, поставка будет через пару дней. Через два дня так же никто не набрал. Позвонив снова, мы выяснили, что заказ уже ждет нас 2 дня. На вопрос, почему никто не сообщил, при условии, что оставляли два (!!!) мобильных номера и электронную почту, девушка предложила уточнить заказ. Оказалось, что часть заказа не пришла, по причине того, что «у самого поставщика нет данной позиции». Можно полагать, что это было известно намного раньше и по реальным срокам доставки в том числе, о чем никто не удостоился нас уведомить.
На следующий день, при получении уполовиненного заказа в офисе, наткнулись на хамское отношение со стороны управляющего компании (или менеджера, или продавца, одним словом, единственного мужчины в коллективе), который обратился с вопросом в грубой форме, начал переходить на личности, проявляя признаки агрессии, и пытаясь таким образом спровоцировать конфликт. Такое агрессивное поведение нам не довелось встречать в бизнесе, предпринимательстве, в общении с цивилизованными людьми. Ведь, как известно, здесь должны быть другие ценности. Например, уважение и сотрудничество. Получив предложение «выйти и поговорить”, решили заказ не забирать вовсе, покинув подвальное помещение компании, у которой даже нет вывески.
Хотелось бы обратить особое внимание руководителей компании «Альганика», к качеству продукции которой никаких претензий нет, на данный инцидент. Любой уважающий себя предприниматель должен иметь достойных представителей (а именно так себя позиционируют «Наш центр плюс”) и то, что случилось, вопиюще возмутительно.