Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что уровень обслуживания в нашем салоне не соответствовал Вашим ожиданиям. Мы очень хотим разобраться в ситуации, поэтому просим Вас сообщить в комментарии или в личном сообщении подробности посещения салона: дата, время, имя мастера, обслуживающего Вас, для проведения внутреннего...
Показать целиком
Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что уровень обслуживания в нашем салоне не соответствовал Вашим ожиданиям. Мы очень хотим разобраться в ситуации, поэтому просим Вас сообщить в комментарии или в личном сообщении подробности посещения салона: дата, время, имя мастера, обслуживающего Вас, для проведения внутреннего разбирательства.
Мы выясним детали обслуживания и попытаемся разобраться со сложившимися неприятными моментами, чтобы больше такого не повторилось .
Ещё раз благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства.