- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мастер был совсем не вежливым. При встрече грубостью ответила. Я спросила про цену, она не ответила показала пальцем на администратора. После посадили к этому мастеру. Обжигала и крутила пальцем как будто это руль. Я все понимаю , что когда делают выравнивание. необходимо вертеть им, но не с такой ведь силой! Покрытие продержалось 2 недели, после...
Мастер был совсем не вежливым. При встрече грубостью ответила. Я спросила про цену, она не ответила показала пальцем на администратора. После посадили к этому мастеру. Обжигала и крутила пальцем как будто это руль. Я все понимаю , что когда делают выравнивание. необходимо вертеть им, но не с такой ведь силой! Покрытие продержалось 2 недели, после треснуло. Больше я к ней не приду. Да и вообще наслышана от нее о этой компании, как там сложно работать и ей надоело.
Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что уровень обслуживания в нашем салоне не соответствовал Вашим ожиданиям. Мы очень хотим разобраться в ситуации, поэтому просим Вас сообщить в комментарии или в личном сообщении подробности посещения салона: дата, время, имя мастера, обслуживающего Вас, для проведения внутреннего...
Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что уровень обслуживания в нашем салоне не соответствовал Вашим ожиданиям. Мы очень хотим разобраться в ситуации, поэтому просим Вас сообщить в комментарии или в личном сообщении подробности посещения салона: дата, время, имя мастера, обслуживающего Вас, для проведения внутреннего разбирательства.
Мы выясним детали обслуживания и попытаемся разобраться со сложившимися неприятными моментами, чтобы больше такого не повторилось .
Ещё раз благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что уровень обслуживания в нашем салоне не соответствовал Вашим ожиданиям. Мы очень хотим разобраться в ситуации, поэтому просим Вас сообщить в комментарии или в личном сообщении подробности посещения салона: дата, время, имя мастера, обслуживающего Вас, для проведения внутреннего разбирательства.
Мы выясним детали обслуживания и попытаемся разобраться со сложившимися неприятными моментами, чтобы больше такого не повторилось .
Ещё раз благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства.