- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу честно, мне не понравилась клиника. Была в клинике 21.08.2018. на Павлюхина.
Администраторы высокомерные, не улыбки, не чая, нечего, подошла на 20 минут раньше. За такие деньги, которые люди платят, они бегать должны. После того как вышла от врача, попросила, что бы мне чек к договору степлер прикрепили. На что администраторша кинула...
Скажу честно, мне не понравилась клиника. Была в клинике 21.08.2018. на Павлюхина.
Администраторы высокомерные, не улыбки, не чая, нечего, подошла на 20 минут раньше. За такие деньги, которые люди платят, они бегать должны. После того как вышла от врача, попросила, что бы мне чек к договору степлер прикрепили. На что администраторша кинула надменным взглядов степлер мне на стойку и без слов дальше начали печатать . То что умеют делать хорошо администраторы так это болтать между собой. Про то, что бы попрощаться и т.п. вообще молчу. Была записана ПОВТОРНО, мне не кто не позвонил с напоминанием!
Второе что меня возмутило, вместо чека мне дали перечень того что я сделала и чек банковского терминала (что я опалила картой) Кассовый чек не дали (фото прикрепила)!!! Налоговая плачет по этой клинике! Аферисты! Думают молодая нечего не знаю!
Понравилась консультация врача , все понятно. Но больше не пойду в эту клинику, уходовую процедуру за 10 тыс мне сделала за 50 минут быстро-быстро, намазали пилинг , провели 3 раза аппаратом, закрыли маской . За что отдала деньги, не понятно. Но самое ужасное у меня никогда не было герпеса, а утром на след. день 22 августа у меня на губе вышел герпес !!! Откуда !!! Чистите лучше свои аппараты! Настроение испорчено!
Еще забыла сказать, в этой клиники очень хорошо "впихивают" косметику KIAPP, у меня даже в графе ухода было написано умывалка Клапп, тоник клапп, крем клапп ))) В ГЕРМАНИИ КЛАПП можно купить в магазине!!!
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь. По вашему отзыву проведена работа с административным персоналом, анализ нюансов вашего визита, и мы готовы ответить на ваш отзыв:
1. Информация о, якобы (!), не выданном вам кассовом чеке не подтвердилась, но - если вам необходим дубликат - мы готовы его вам предоставить. Однако необходимо отметить,...
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь. По вашему отзыву проведена работа с административным персоналом, анализ нюансов вашего визита, и мы готовы ответить на ваш отзыв:
1. Информация о, якобы (!), не выданном вам кассовом чеке не подтвердилась, но - если вам необходим дубликат - мы готовы его вам предоставить. Однако необходимо отметить, что перечень услуг (приложение к договору) или электронный чек идентичны кассовому чеку с приложенным терминальным.
2. Мы проанализировали видео вашего пребывания в холле у стойки рецепции и не нашли подтверждения равнодушного отношения к вам со стороны администраторов и поэтому считаем вашу оценку работы персонала клиники сугубо субъективной.
3. Время пребывания в клинике (50 мин), указанное Вами, не соответствует действительности. Если оперировать фактами, а именно временем, указанным на кассовое чеке, то ваш визит в клинику продолжался 2 часа 39 минут.
4. Клиника СЛ - медицинское учреждение, главная задача которой - предоставить медицинские услуги высокого качества. Именно поэтому мы не делаем акцента на предоставлении напитков (чай, кофе). Однако - по просьбе пациента - мы всегда готовы их предоставить.
5. Рецедив герпеса, возникший у вас, входит в перечень возможных осложнений, характерных для полученных вами процедур. Данная терапевтическая инфекция является хроническим заболеванием (вирус герпеса, как правило, присутствует в организме многих людей). Мы уверены, что возможность заражения при проведении процедуры исключена, т.к. она всегда проводится на аппарате с одноразовой насадкой.
Вирус герпеса может длительное время находиться и персистировать в нервных ганглиях человека и проявляется по множеству причин, а именно: снижение иммунного статуса, авитаминоз, проведение повреждающих процедур на поверхности кожи (например лица), простудах и т.д.
Источником заражения данным вирусом чаще всего является уже болеющий человек и его поражённые участки слизистой или кожи.
6. Мы не «впихиваем» пациентам косметику бренда KLAPP - мы ее рекомендуем, т.к. уверены в ее качестве и эффективности. По желанию пациента, мы всегда готовы предложить альтернативные бренды.
7. Мы действительно не напомнили вам о повторном визите, т.к. не смогли до вас дозвониться. Мы неоднократно пытались связаться с вами путем телефонного звонка и отправки СМС с напоминаем. Данный факт зафиксирован в нашей внутренней системе по учету пациентов.
Уважаемая, sadelina999
Как мы уже отметили, мы очень ценим обратную связь от наших пациентов и скрупулёзно подходим к изучению каждого случая.
Так, нами было выявлено, что вы имеете непосредственное отношение к клинике врачебной косметологии L.R.clinic, находящейся по адресу: Р.Ф., г. Казань, Чистопольская, 49А, что подтверждается вашим звонком с телефона, указанного на официальном сайте клиники и других ресурсах. Информация о принадлежности данного номера к клинике зафиксирована.
В связи с этим, ваш отзыв попадает под нарушение федерального закона «О защите конкуренции», а именно - ст. 14.1 ФЗ № 135.
Дискредитация (в соответствии с п. 1 ст. 14.1 ФЗ № 135) — это деятельность, направленная на распространение информации, заведомо не являющейся достоверной, и влекущая за собой причинение ущерба конкуренту. Основной целью такой деятельности является подрыв доверия потребителя к продукции, услугам, оказываемым конкурентом.
Судебная практика (в частности, постановление ФАС Московского округа от 26.04.2013 по делу № А40-86632/2012) показывает, что действиями, дискредитирующими продукцию, предлагаемую конкурентом, могут быть также признаны:
• публикация недостоверной информации в печатных изданиях, на ресурсах в сети Интернет;
• трансляция сообщений на радио и ТВ;
• изложение сведений в публичных и письменных заявлениях, служебных характеристиках.
Должностное лицо, представляющее интересы предприятия, ведущего недобросовестную конкурентную борьбу, можно привлечь к ответственности на законодательном уровне.
При этом на него, в соответствии с положениями п. 1 ст. 14.33 КоАП РФ, может быть наложен штраф в размере от 12 до 20 тыс. руб. Если же суд примет решение о необходимости привлечения к ответственности юридического лица в целом, сумма взыскания увеличится, размер ее при этом будет составлять от 100 тыс. до 0,5 млн руб.
В случае, если Ваш отзыв не будет удален со всех ресурсов где вы его разместили, наша компания инициирует судебный иск.