Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь. По вашему отзыву проведена работа с административным персоналом, анализ нюансов вашего визита, и мы готовы ответить на ваш отзыв:
1. Информация о, якобы (!), не выданном вам кассовом чеке не подтвердилась, но - если вам необходим дубликат - мы готовы его вам предоставить. Однако необходимо отметить,...
Показать целиком
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь. По вашему отзыву проведена работа с административным персоналом, анализ нюансов вашего визита, и мы готовы ответить на ваш отзыв:
1. Информация о, якобы (!), не выданном вам кассовом чеке не подтвердилась, но - если вам необходим дубликат - мы готовы его вам предоставить. Однако необходимо отметить, что перечень услуг (приложение к договору) или электронный чек идентичны кассовому чеку с приложенным терминальным.
2. Мы проанализировали видео вашего пребывания в холле у стойки рецепции и не нашли подтверждения равнодушного отношения к вам со стороны администраторов и поэтому считаем вашу оценку работы персонала клиники сугубо субъективной.
3. Время пребывания в клинике (50 мин), указанное Вами, не соответствует действительности. Если оперировать фактами, а именно временем, указанным на кассовое чеке, то ваш визит в клинику продолжался 2 часа 39 минут.
4. Клиника СЛ - медицинское учреждение, главная задача которой - предоставить медицинские услуги высокого качества. Именно поэтому мы не делаем акцента на предоставлении напитков (чай, кофе). Однако - по просьбе пациента - мы всегда готовы их предоставить.
5. Рецедив герпеса, возникший у вас, входит в перечень возможных осложнений, характерных для полученных вами процедур. Данная терапевтическая инфекция является хроническим заболеванием (вирус герпеса, как правило, присутствует в организме многих людей). Мы уверены, что возможность заражения при проведении процедуры исключена, т.к. она всегда проводится на аппарате с одноразовой насадкой.
Вирус герпеса может длительное время находиться и персистировать в нервных ганглиях человека и проявляется по множеству причин, а именно: снижение иммунного статуса, авитаминоз, проведение повреждающих процедур на поверхности кожи (например лица), простудах и т.д.
Источником заражения данным вирусом чаще всего является уже болеющий человек и его поражённые участки слизистой или кожи.
6. Мы не «впихиваем» пациентам косметику бренда KLAPP - мы ее рекомендуем, т.к. уверены в ее качестве и эффективности. По желанию пациента, мы всегда готовы предложить альтернативные бренды.
7. Мы действительно не напомнили вам о повторном визите, т.к. не смогли до вас дозвониться. Мы неоднократно пытались связаться с вами путем телефонного звонка и отправки СМС с напоминаем. Данный факт зафиксирован в нашей внутренней системе по учету пациентов.
Уважаемая, sadelina999
Как мы уже отметили, мы очень ценим обратную связь от наших пациентов и скрупулёзно подходим к изучению каждого случая.
Так, нами было выявлено, что вы имеете непосредственное отношение к клинике врачебной косметологии L.R.clinic, находящейся по адресу: Р.Ф., г. Казань, Чистопольская, 49А, что подтверждается вашим звонком с телефона, указанного на официальном сайте клиники и других ресурсах. Информация о принадлежности данного номера к клинике зафиксирована.
В связи с этим, ваш отзыв попадает под нарушение федерального закона «О защите конкуренции», а именно - ст. 14.1 ФЗ № 135.
Дискредитация (в соответствии с п. 1 ст. 14.1 ФЗ № 135) — это деятельность, направленная на распространение информации, заведомо не являющейся достоверной, и влекущая за собой причинение ущерба конкуренту. Основной целью такой деятельности является подрыв доверия потребителя к продукции, услугам, оказываемым конкурентом.
Судебная практика (в частности, постановление ФАС Московского округа от 26.04.2013 по делу № А40-86632/2012) показывает, что действиями, дискредитирующими продукцию, предлагаемую конкурентом, могут быть также признаны:
• публикация недостоверной информации в печатных изданиях, на ресурсах в сети Интернет;
• трансляция сообщений на радио и ТВ;
• изложение сведений в публичных и письменных заявлениях, служебных характеристиках.
Должностное лицо, представляющее интересы предприятия, ведущего недобросовестную конкурентную борьбу, можно привлечь к ответственности на законодательном уровне.
При этом на него, в соответствии с положениями п. 1 ст. 14.33 КоАП РФ, может быть наложен штраф в размере от 12 до 20 тыс. руб. Если же суд примет решение о необходимости привлечения к ответственности юридического лица в целом, сумма взыскания увеличится, размер ее при этом будет составлять от 100 тыс. до 0,5 млн руб.
В случае, если Ваш отзыв не будет удален со всех ресурсов где вы его разместили, наша компания инициирует судебный иск.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00