- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Никогда бы ни подумала, что найдется повод написать. А то и два.
Ваш бар покорил мое сердце очень давно, в шутку ли среди знакомых называла его любимым. Всегда галантные бармены, тонко чувствующие настроение коктейля, приглушенный свет, приятная музыка, легкий шум от разговоров на фоне. Несколько лет кряду этот был мой любимый бар....
Добрый день. Никогда бы ни подумала, что найдется повод написать. А то и два.
Ваш бар покорил мое сердце очень давно, в шутку ли среди знакомых называла его любимым. Всегда галантные бармены, тонко чувствующие настроение коктейля, приглушенный свет, приятная музыка, легкий шум от разговоров на фоне. Несколько лет кряду этот был мой любимый бар. Был. Недавно произошло сразу два неприятных случая:
хамство от незнакомого посетителя переросло в угрозу ("ты как только выйдешь, я тебе шею сломаю"). Понятно, что за клиентов и их воспитание бар ответственности не несет, но с каких пор вы оставляете свои же принципы без внимания ("Это место, где дамы и господа обслуживают дам и господ"), почему этот случай, когда здоровый пьяный мужик говорит гадости и нарушает твое спокойствие оскорблениями , а после и угрозами, остается без внимания барменов (они были нос к носу рядом). И только после, когда я ушла успокаиваться и приводить себя в порядок, его мягко как-то попросили удалиться, видимо, не знаю, как там уж все было. И он еще не сразу ушел. Стоит ли говорить об испорченном вечере вообще? Я не здоровый лоб, чтобы постоять за себя, мне было очень страшно в тот момент. Все же вопрос безопасности гостя в баре (сами понимаете специфику) должен быть одним из ключевых. А тут такое легкое кокетство, словно бы ничего не случилось, и потом оставшиеся примерно полчаса или около того бармены шутили шуточки, словно бы все хорошо и ничего такого не произошло, какая прелесть.
Никаких намеков на сожаление за испорченный вечер и непотребный инцидент. И только в последующую встречу один из знакомых барменов подняв этот вопрос пытался оправдать гостя, что тот, мол, был пьян и пытался подарить свою "любовь и внимание" окружающим, а я так грубо ему ответила. Вы серьезно?
В четверг минувший упала на лестнице уже внутри помещения. На плоской удобной зимней подошве, трезвая. Просто поскользнулась и упала. Ко мне подошел бармен, спросил, что случилось, удалился, (я все еще сижу на полу одуревая от боли). Благо я была не одна и как-то допрыгала до ближайшего дивана. Через некоторое время кто-то из барменов попытался принести подушечку, вызвать скорую. Со мной постояли, подождали, пока приедет скорая, да.
Ребята, вы точно в сфере услуг работаете? Ни каких-то банальных успокоительных, ни после никто не спросил как вообще дела, минимальное участие. Уверена, что заведения, еще только претендующие на такое высокое звание, как ваше, проявили бы большее участие. По итогу: растяжение, 3 дня уже я лежу дома, не могу работать, откладываю все дела. Ну вот что тут скажешь. Мне это дело совсем неприятно.
Я даже не говорю о законе защиты прав потребителей в двух упомянутых случаях, потраченных средствах и неудобствах, я просто о банальном человеческом участии и лице заведения.
Здравствуйте, Ралина!
Мы очень рады, что вы написали отзыв и описали столь неприятные ситуации. Мы искренне сожалеем, что такое произошло.
Когда мы получаем негативные отзывы кроме того, чтоб расстраиваться и активизироваться мы проводим свое внутренне «расследование», потому что всегда есть две стороны. Ваши случаи не исключение. Мы опросили...
Здравствуйте, Ралина!
Мы очень рады, что вы написали отзыв и описали столь неприятные ситуации. Мы искренне сожалеем, что такое произошло.
Когда мы получаем негативные отзывы кроме того, чтоб расстраиваться и активизироваться мы проводим свое внутренне «расследование», потому что всегда есть две стороны. Ваши случаи не исключение. Мы опросили ребят, которые работали в эти дни и посмотрели камеры (по второму случаю) и у нас сложилась чуть бОльшая картина нежели вы описываете в отзыве.
Первый случай, действительно, имел место быть несколько месяцев назад. И «здоровенный пьяный мужик» так же как и вы является нашим постоянным гостем, которого мы не можем охарактеризовать как конфликтного. В этот вечер он так же не был конфликтным. За стойкой кроме его компании и вашей никого не было и он подошел к вам с предложением угостить коктейлем, на что получил отказ в грубой форме и, конечно, как любого уважающего себя человека это задело. Скорее всего, если бы вы отшутились или спокойно ответили отказом вечер был бы более приятным для всех, но вы решили ответить жестко и с употреблением ненормативной речи в том числе. Мужчина, кстати, расстроился не меньше вашего и ушел сам. Его вечер так же был испорчен. Скорее всего, он тоже думает, что мы должны были защитить его от вас. В данной ситуации нам искренне жаль, что люди не могут быть добрей друг к другу.
Что касается второго случая. Вы первый гость с кем произошел подобный случай у нас в баре. Вы упали когда спускались по ступенькам внутри бара. По второй их половине. Они никогда не бывают скользкими, даже если на улице можно плавать на лодке. Поэтому этот случай нельзя назвать «просто поскользнулась». С вами был друг (который потом куда-то удалился пока ехала скорая) и он помог вам дойти до ближайшего столика (1,5 м). Вы пишете, что к вам особо никто не подходил, но это не правда. Сначала к вам пришел Григорий, спросил что случилось и попросил Леонида вызвать "скорую". Практически сразу Леонид вызвал скорую и сменил Григория. Все время до приезда скорой он провел с вами, разговаривал с вами. Принесли воды, подушку, лед. Мы не можем гостям предложить «банальное успокоительное», потому что мы не дипломированные врачи и не можем давать гостям даже таблетку от головы, потому что неизвестно какая переносимость у гостя. Это прописано во внутренних правилах бара. Алкоголь вам тоже никто не предложил. По той же самой причине. Мы не врачи и неизвестно, что у вас за травма и насколько она серьезная. Скорая на то и скорая, чтоб приехать быстро и уже дать квалифицированную оценку. В общем, в данном случае бартендеры проявили максимум внимания и заботы в рамках своей компетенции. Кстати, ночью в этот же день вы были очень даже веселой, поэтому мы решили, что все обошлось.
Нам искренне жаль, что после столького времени общения с вами за стойкой баров вы решили, что наша команда была недостаточно вовлечена в оба инцидента и, общаясь с большинством ребят из команды вы решили, что лучше написать отзыв на сайте, а не спросить лично как так вышло. Как же «банальное человеческое участие»? Наверное, вам просто скучно лежать дома с растяжением. Мы ценим своих гостей, поэтому вы можете в личном сообщении написать адрес куда вам доставить наши фирменные бутилированные коктейли, либо можем заказать вам такси, которое доставит к нам в бар и мы скрасим ваше выздоровление.
Искренне ваша, команда ReLab Cocktail Bar.