- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была записана на прием 15.05.2018 в 08:30 на удаление родинки.
Пришла вовремя, заполнила самостоятельно договор (хоть и мелочь, но впечатление складывается именно от этого, и в большинстве платных клиник это делает администратор). Далее сказали подождать около кабинет 21... И тут пошло. Ждала я полчаса! Ребят, если я записываюсь в 8:30 утра, это не...
Была записана на прием 15.05.2018 в 08:30 на удаление родинки.
Пришла вовремя, заполнила самостоятельно договор (хоть и мелочь, но впечатление складывается именно от этого, и в большинстве платных клиник это делает администратор). Далее сказали подождать около кабинет 21... И тут пошло. Ждала я полчаса! Ребят, если я записываюсь в 8:30 утра, это не значит, что у меня нет своих дел, это значит, что у меня нет больше времени, и самое раннее время мне идеально подходило! Подождала..спускаюсь вниз..Спрашиваю, где врач.. И администратор (не знаю ее имени, молодая девушка с русыми волосами, бейджа не было) начинает звонить УЗНАВАТЬ у другого врача, где мой врач...И говорит мне: "ну полчаса, ничего страшного.." НИЧЕГО СТРАШНОГО У ТЕБЯ, ПОТОМУ ЧТО СИДИШЬ И от тебя ничего не требуется, кроме как отвечать на звонки!
В итоге не извиняются даже, не пытаются решить проблему, а просто говорить: А давайте другого врача, но он дороже. Также к предисловию, за прием ЗАПЛАТИЛА сразу, как попросили. Далее находят другого врача, быстрый осмотр, говорит ну вам хирург все объяснит... И все. На все это ушло мои запланированные полчаса. К хирургу нареканий нет, все аккуратно и осторожно (только из-за него и ставлю звездность).
И когда платила остаток на меня смотрела администратор, как будто я просила невозможные вещи.
P.S. дали раствор для обработки ( за 70 руб.) и только дома обнаружила, что срока годности мне не хватит на обработку. Фото прилагаю.